Увеличение количества входящих обращений при снижении бюджета на 30%

Сферы

B2B проекты, оптовые и производственные компании

Услуги

  • Веб-разработка
  • Онлайн реклама 

ООО «Хол Сервис» - оптовый поставщик ПВХ-плёнки, комплектующих, светильников и оборудования для производства и установки натяжных потолков. Более 10 лет успешно работает на территории России и СНГ.

Увеличение количества входящих обращений при снижении бюджета на 30%

Задача

Снизить рекламный бюджет в Яндекс Директ на 30-50%,при сохранении или увеличении количества входящих обращений в компанию. Добиться большей прозрачности вложений в интернет-рекламу.

Решение

При решении поставленных задач, специалисты  Маркетинг на 100 предприняли следующие действия

 

  • Проанализировали текущую ситуацию, погрузились в бизнес клиента, изучили рынок, основных конкурентов и определили KPI
  • Выбрали инструменты и разработали стратегию для достижения KPI
  • Вместо прежнего, морально и технически устаревшего сайта, разработали «под ключ» новый, современный, грамотно составленный с маркетинговой точки зрения корпоративный сайт
  • Настроили систему аналитики Яндекс Метрика для отслеживания эффективности продвижения
  • Заново подобрали и просегментировали ключевые слова для рекламных кампаний в Яндекс Директ соответствии с особенностями бизнеса клиента
  • Структурировали рекламные кампаний с учётом расположения складов клиента и категории товаров
  • Составили продающие объявления с использованием максимального количества расширений, а также текстовых «фильтров» для отсечения нецелевой аудитории

Что было сделано:

До сотрудничества с Маркетинг на 100 у клиента уже был собственный сайт и он своими силами размещал рекламу в Яндекс Директ в течение нескольких лет.

Самостоятельно настроенные рекламные кампании давали результат, но не такой, какой хотелось бы получать клиенту. К тому же, оценивать эффективность рекламных кампаний клиент мог только на основе субъективных суждений по причине неправильно настроенной аналитики.

Поэтому у клиента возникла потребность увеличить отдачу от вложений в интернет-маркетинг, и, что не менее важно, сделать эти вложения более прозрачными и управляемыми с точки зрения эффективности.

Примеры рекламных объявлений:

Результаты

1946
получено входящих обращений с рекламы в Яндекс Директ
880 ₽
средняя стоимость одного обращения с рекламы
+47%
увеличение ежедневного количества обращений
-32%
снижение бюджета в Яндекс Директ

Денис Кривов

Руководитель агентства

Услуги:

Контакты:

Опишите проект:

arrow