Стабильный и измеряемый поток входящих обращений из контекстной рекламы

Сферы

B2B проекты, оптовые и производственные компании

Услуги

  • Веб-разработка
  • Контекстная реклама

ООО «Инфреш Плюс» - оптовый поставщик свежих овощей, фруктов и других продуктов по России. Занимает одно из первых мест среди поставщиков, благодаря постоянному усовершенствованию условий доставки. 

Стабильный и измеряемый поток входящих обращений из контекстной рекламы

Задача

Обеспечить стабильный, измеряемый и окупаемый поток входящих обращений с сайта при помощи контекстной рекламы в Яндекс Директ

Решение

Работа над проектом включала в себя множество этапов, как подготовительных, так и непосредственно рабочих. Основные из них:

 

  • Погрузились в бизнес клиента и определили KPI
  • Выбрали инструменты и разработали стратегию для достижения целей
  • Провели аудит сайта и составили список рекомендаций по его улучшению
  • Настроили систему аналитики Яндекс Метрика для отслеживания эффективности продвижения
  • Подобрали и просегментировали семантическое ядро в соответствии с особенностями бизнеса клиента
  • Структурировали рекламные кампаний с учётом ГЕО и категории продуктов
  • Составили продающие объявления с использованием максимального количества расширений

В итоге было создано более 30 рекламных кампаний в Яндекс Директ  с разбивкой по категории продуктов и ГЕО. Для каждой категории продуктов были созданы рекламные кампании для показов на поиске Яндекса, а также в Рекламной Сети (РСЯ).

На сайте были реализованы все составленные ранее рекомендации. Это позволило существенно увеличить его конверсию и повысить эффективность онлайн-продвижения.

Что было сделано:

До запуска контекстной рекламы, пользователи переходили на сайт клиента из органической поисковой выдачи Яндекса и Google.

Обращения при этом были, но не в том объёме, в каком хотелось и у клиента не было понимания, как увеличить их количество.

Поэтому у него возникла потребность создать стабильный, управляемый и окупаемый поток обращений со своего сайта.  Для выполнения этой задачи клиент решил привлечь агентство онлайн-рекламы Маркетинг на 100.

Примеры рекламных объявлений:

Результаты

4406
получено входящих обращений с рекламы в Яндекс Директ
321 ₽
средняя стоимость одного обращения с рекламы
7-9
входящих обращений с рекламы клиент получает ежедневно
х2
потенциал увеличения количества обращений

Отзыв клиента

Отзыв клиента

Денис Кривов

Руководитель агентства

Услуги:

Контакты:

Опишите проект:

arrow