Запуск продаж через интернет для нового оптового поставщика продуктов по России

Сферы

B2B проекты, оптовые и производственные компании

Услуги

  • Веб-разработка
  • Контекстная реклама

ООО «РКФОК» (Российско-китайская фруктово-овощная компания) основана в 2019 году и занимается прямыми поставках фруктов, овощей, зелени, орехов и сухофруктов из Китая.

Запуск продаж через интернет для нового оптового поставщика продуктов по России

Задача

Запустить поток обращений и привлечь первых клиентов через интернет для нового оптового поставщика свежих фруктов, овощей и других продуктов при выходе на российский рынок.

Решение

Т.к клиент выводил на рынок новую компанию и ранее не продвигал её в интернете, проект разрабатывался полностью «с нуля»: от разработки сайта до настройки рекламных кампаний. Основные этапы работы:

 

  • Погрузились в бизнес клиента, изучили его особенности и определили KPI
  • Провели анализ рынка, изучили основных конкурентов
  • Выбрали инструменты и разработали стратегию для достижения KPI
  • Разработали сайт Landing Page «под ключ» 
  • Настроили системы аналитики Яндекс Метрика и Google Аналитика для отслеживания эффективности продвижения
  • Подобрали и просегментировали ключевые слова для рекламных кампаний в соответствии с особенностями бизнеса клиента
  • Структурировали рекламные кампании с учётом категории продуктов
  • Написали продающие объявления с использованием максимального количества расширений

В результате было настроено и запущено более 15 рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Реклама с разбивкой по категории продуктов и работающих в связке со специально разработанным под онлайн-продвижение Landing Page.

Что было сделано:

При выходе новой компании на рынок одной из первичных важных задач является загрузка отдела продаж входящими обращениями и совершение первых продаж.

Решить эту задачу быстро и эффективно позволяет продвижение в интернете, т.к. там уже есть сформированный готовый спрос и нужно этот спрос грамотно обработать.

Для компании РКФОК задачу по привлечению первых клиентов мы решили при помощи создания продающего одностраничного сайта Landing Page и настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Реклама.

Примеры рекламных объявлений:

Результаты

552
получено входящих обращений из интернета
4-6
входящих обращений с рекламы клиент получает ежедневно
378 ₽
средняя стоимость одного обращения с рекламы
>90%
входящих обращений приходит через интернет

Денис Кривов

Руководитель агентства

Услуги:

Контакты:

Опишите проект:

arrow