40 млн рублей продаж в год с контекстной рекламы и продающих сайтов для завода электродов

Сферы

B2B проекты, оптовые и производственные компании

Услуги

  • Веб-разработка
  • Дизайн
  • Контекстная реклама

ООО «Пензенские Электроды» - завод сварочных электродов. Основан в 1963 году. Осуществляет оптовые поставки электродов по России и СНГ. Ассортимент включает в себя российские марки и аналоги зарубежных электродов.

40 млн рублей продаж в год с контекстной рекламы и продающих сайтов для завода электродов

Задача

Создать систему по привлечению клиентов из интернета. Привлечь новых клиентов-оптовиков, дилеров и крупных конечных потребителей сварочных электродов. Расширить географию поставок сварочных электродов при помощи онлайн-продвижения.

Решение

Решение поставленных задач требовало тщательной подготовки и разработки целого комплекса работ. Ниже представлены основные:

 

  • Погрузились в бизнес клиента, изучили его бизнес-процессы, рынок, основных конкурентов, определили целевую аудиторию
  • Подобрали инструменты и разработали стратегию онлайн-продвижения
  • Вместо прежнего сайта разработали несколько новых, функциональных и визуально современных сайтов: многостраничный корпоративный сайт, Landing Page и несколько одноэкранных мини-сайтов для продвижения наиболее маржинальных продуктов
  • Настроили системы аналитики Яндекс Метрика и Google Аналитика, системы call-трекинга для отслеживания входящих звонков и email-трекинга для отслеживания писем на почту, систему сквозной аналитики Roistat для комплексного отслеживания эффективности продвижения вплоть до совершённых сделок
  • Собрали и сегментировали семантическое ядро и на его основе разработали рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Реклама

В итоге было создано более 30 рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Реклама с сегментированием по маркам электродов и ГЕО. Для каждой категории были созданы рекламные кампании для показов на поиске Яндекса и Google, а также в сетях РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и КМС (Контекстно-медийная сеть Google).

Что было сделано:

До декабря 2014 года привлечение новых клиентов осуществлялось при помощи «холодного» обзвона менеджерами компании. Такой способ был трудозатратным и плохо управляемым с точки зрения прогнозирования результатов.

Несмотря на то, что у компании уже был сайт, прямое и осознанное привлечение клиентов через интернет не осуществлялось. На фоне того, что основные конкуренты уже вели активную деятельность по онлайн-продвижению и необходимости расширить производство, у клиента возникла потребность в создании стабильной, прозрачной и управляемой системы привлечения клиентов через интернет.

За помощью в реализации данной потребности клиент решил обратиться в агентство Маркетинг на 100. 

Примеры рекламных объявлений:

Результаты

11
обращений через интернет поступает в среднем в сутки
70%
новых продаж генерирует онлайн-продвижение
3 млн
рублей выручки ежемесячно приносят клиенты из интернета
530 ₽
средняя стоимость одного обращения из интернета

Отзыв клиента

Отзыв клиента

Денис Кривов

Руководитель агентства

Услуги:

Контакты:

Опишите проект:

arrow