Задача
В ноябре 2022 года за SEO-продвижением сайта к нам обратился клиент, специализирующийся на реализации и внесении безводного аммиака как высокоинтенсивного азотного удобрения. В качестве KPI были выбраны такие метрики как трафик на сайт, общая видимость в поисковиках Google и Яндекс. Регион продвижения: вся Россия.
Аудит ниши и сайта
Первым этапом стало исследование верхних позиций выдачи по самому широкому запросу “внесение безводного аммиака”. Анализ показал, что около 60 процентов ТОПа занимают аналогичные сайты, а также информационные сайты со статьями по технологии внесения безводного аммиака.
В данном случае мы имеем дело с запросом смешанного интента, т. е. прямо не относящимся ни к коммерческому, ни к информационному типу. Также анализ показал, что аналогичные коммерческие сайты, занимающиеся внесением аммиака, в качестве целевой страницы используют следующие страницы.
Таким образом, особенностью ниши оказалось то, что целевые страницы коммерческих сайтов очень похожи по своему наполнению на страницы информационных сайтов. Вывод: нужно делать также!
А наша страница до проработки выглядела следующим образом …
Доработка структуры сайта
Внесение аммиака, хоть и является наиболее маржинальной услугой компании, но здесь у нее достаточно много конкурентов . Также «Аммиак сервис» продает аммиак оптом в баллонах и занимается доставкой аммиака на поля. Поэтому на сайте был размещен перечень всех услуг, для каждой из которых была создана своя страница.
Сбор семантического ядра
После внедрения структуры настала очередь сбора семантического ядра для проекта. С помощью парсинга мы прошлись по сайтам конкурентов из выборки: взяли у них всевозможные наименования услуг, отфильтровали запросы с низким спросом и на выходе получили перечень “маркерных” (т. е. самых высокочастотных целевых) запросов для каждой из созданных страниц.
Решение технических проблем
Даже идеальная проработка структуры сайта и “причесанная” релевантность страниц не помогут продвинуть сайт, если на нем есть технические проблемы, мешающие SEO-продвижению.
Были устранены следующие проблемы.
- Удалены дубли страниц с гет-параметрами.
- Проработаны метаданные страниц: Title, Description, H1.
- Склеены версии сайта с http и https, а также версии с www в урлах.
- Подклеены версии сайта с множественными урлами, а также с index.php и index.html, которые могут восприниматься поисковиками как дубли.
- Устранены проблемы с неправильной разметкой заголовков в блоге.
- Приведено к соответствию количество страниц в выдаче Яндекс и Google при помощи прописанных директив в Robots.
- Актуализирован файл Sitemap.xml с учетом обновленной структуры.
Продвижение под Гугл
Одной из задач продвижения был рост видимости проекта в Гугле. Мы сформировали ссылочный профиль сайта через закупку ссылок на бирже Miralinks, а также детально проработали экспертный контент на страницах сайта, благодаря чему видимость в Гугле начала расти всего через 2 месяца после начала активности.
Проработка текстовой релевантности
Следующий шаг – проработка текстовой релевантности страниц, созданных в рамках продвижения. В качестве основного инструмента был использован сервис ГАР, под требования которого были проработаны страницы сайта для лучшего соответствия основным запросам.
В качестве примера приведем текущие показатели релевантности страницы “внесение аммиака”.
Графики глубины ключевых слов
Так выглядят после проработки облака тегов в ссылочной и текстовой зоне.
А это показатели релевантности страницы по ширине и глубине охвата связанной семантики, т.е. основные показатели качества проработки страницы относительно конкурентов. Как видите, страница нашего сайта намного опережает ближайших конкурентов и сейчас мы покажем, почему это так важно.
Результаты
Уже через 2 месяца после начала работ показатели сайта начали расти, а на данный момент он находится в топах выдачи Яндекса и Гугла по всем категориям запросов.
Показатели видимости в Яндексе
Показатели видимости в сравнении с конкурентами.
P.s. А так целевая страница “Внесение аммиака” выглядит сегодня. Как можете заметить, с дизайном мы тоже поработали 🙂
Хотите также?
Всего за год объективно слабый, с точки зрения SEO, сайт кратно вырос по видимости и стал лидером ниши по России. Сейчас наш клиент имеет постоянно растущий поток трафика, и как следствие, целевые заявки.
Кроме того, сайт постоянно находится в топах выдачи, что положительно влияет на узнаваемость бренда.
Обращайтесь в digital-агентство “Маркетинг на 100”, и мы сделаем ваш сайт прибыльным и узнаваемым!
Читайте также
Кейсы
Образовательные услуги
«Джек» – автошкола с одной категорией для обучения.
Автошкола мечты: как мы обеспечили клиенту постоянный поток заявок
B2B проекты
Завод "Сельмашдеталь"
В топы видимости всего за полгода!
B2B проекты
ООО «ДМТ» - компания по производству и продаже нагрудных видеорегистраторов
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество продаж в 2 раза
B2C, подключение домашнего интернета
Интернет-провайдер «ТЕЛКО»
Борьба с агрегаторами, или как региональный интернет-провайдер с помощью контекстной рекламы увеличил количество подключений
B2B проекты
ООО "Аммиак Сервис"
Как стать лидером ниши всего за год?
B2B-промышленность
Промышленное предприятие, производящее мотор-редукторы
Как вывести проект в конкурентный рынок с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ, или как стать лидером поискового трафика в категории «Промышленные мотор-редукторы»
B2B проекты
“Шпунтовой оператор“ - крупнейший поставщик шпунта ларсена в России.
Как с помощью Google мы увеличили количество продаж в 3 раза
B2С проекты
Скрытые двери "Invisible doors"
Как увеличить трафик и количество лидов из Google в 3 раза!
B2С проекты
Стоматология "Моя клиника"
С нуля в топ? Легко! Как за полгода обогнать конкурентов без накруток ПФ, регистрации и смс
Недвижимость
ГК «Жилстрой»
Долгосрочное вложение! Почему, заказав разработку корпоративного сайта, застройщик получит лендинг для нового ЖК за 0 ₽?
Медицина
Частная семейная медицинская клиника "Медис"
Не навреди! Как получить новых клиентов и снизить нагрузку на персонал, реанимировав сайт для медклиники
Промышленное ёмкостное оборудование
Завод «ПензЭнергоМаш»
Лидер по поисковому трафику среди конкурентов, или как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ обеспечить стабильную лидогенерацию в сфере промышленного ёмкостного оборудования
Корейские средства по уходу за волосами
Kerasys — собственный бренд компании Aekyung
ВАУ-результат! Как бренду корейских средств по уходу за волосами за год получить10 000 новых подписчиков в сообществе ВКонтакте
B2С-проекты, сбор вещей и одежды
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Есть ненужные вещи? Тогда мы идём к вам! Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ и квиза обеспечить стабильный поток обращений на вывоз ненужных вещей в Москве
Аренда спецтехники
Группа компаний «АДСТ»
Копать, колотить… Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ увеличить клиентскую базу компании по аренде строительной спецтехники в Санкт-Петербурге и ЛО
Медицина
Стоматологическая клиника «Делайт»
Лечение без боли, или как в 3 раза увеличить трафик на сайт, благодаря продуманному интерфейсу и комплексному продвижению
Строительство загородных домов
Строительная компания «Сетьстрой»
Неудачный первый раз или как снизить стоимость заявки на строительство загородных домов в Москве и МО
B2С проекты
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество трафика и заявок
Недвижимость
ЖК «Grand Park»
Как продать 75% квартир в новостройке за 7 месяцев
B2С проекты
ООО «Супер Потолок» - компания по установке натяжных потолков.
Как с помощью интернет-маркетинга компания по установке натяжных потолков увеличила количество обращений и замеров в 2 раза
Недвижимость
ЖК «Сити-Квартал на Измайлова»
Как застройщику находить клиентов в условиях высокой конкуренции с помощью сайта и контекстной рекламы
B2B проекты
ООО «Экоторг М» - шпунтовая строительная компания
Конверсия пошла в гору - как с помощью аналитики и оптимизации мы смогли повысить эффективность рекламы в B2B в несколько раз
Недвижимость
ЖК «Илмари»
Как реклама в интернете помогла продать 70 квартир в новом ЖК в период пандемии с января по июнь 2020 года
B2B проекты
Завод «Пензеские электроды»
3 000 000 ₽ выручки в месяц с контекстной рекламы и продающих сайтов
Недвижимость
ЖК «Арбековская застава»
Продажа квартир на 63 800 000 ₽ за I квартал 2020 года с помощью онлайн-рекламы
B2B проекты
Анкорд – станки и оснастка для мебельного производства
Как с помощью контекстной рекламы и нового сайта 1 ₽ рекламного бюджета превратить в 26 ₽ выручки
B2B проекты
Спортпром В2В интернет-магазин
Расширение географии поставок с помощью контекстной рекламы
B2B проекты
Infresh Оптовый поставщик овощей, фруктов и ягод
Стабильный и измеряемый поток входящих обращений из контекстной рекламы
B2B проекты
Холсервис — оптовый поставщик ПВХ плёнки
Увеличение количества входящих обращений при снижении бюджета на 30%