Задача
Увеличить количество целевых обращений при сохранении бюджета.
Вводные данные
Компания “Шпунтовой Оператор” обратилась к нам в Марте 2023 года, с запросом увеличить показатели сайта в виде позиций, трафика и конечно же целевых обращений.
Решение
При проведении анализа мы пришли к выводу, что упор стоит делать на Google, т.к. в яндексе на тот момент были достаточно хорошие показатели и 70% важных запросов были уже в ТОП-10, а вот Google был слишком далеко за пределами ТОП-30 и трафик оттуда был крайне маленьким.
Что было сделано
- Технический аудит
- Морды с SAPE и арендные ссылки
- Смена стратегии
- Новая стратегия и вечные ссылки
1.Технический аудит
В первую очередь мы провели технический аудит сайта, т.к. для гугла техническое состояние сайта является критичным при ранжировании. К примеру, часто бывает так, что у сайта находится много дублей страниц и из-за этого позиции не растут. В ходе анализа не было обнаружено никаких проблем, которые могли бы как то повлиять на позиции, поэтому мы перешли к следующему этапу.
2.Морды с SAPE и арендные ссылки
Первый этапом мы выбрали подход в закупке главных страниц на платформе SAPE, так называемые морды на жаргоне. Такие ссылки обычно дают быструю отдачу, т.к. размещение на весомом сайте, да еще и на главной странице быстро индексируется поисковиками. Мы отобрали 10 тематичных не заспамленных доноров и разместили на них целевые страницы. В течении нескольких месяцев общий DR у сайта немного вырос, а также был небольшой прирост в позициях, но этого было не достаточно для требуемых результатов.
3. Смена стратегии
Видя такую картину, мы решили сменить стратегию и опереться на анализ конкурентов. Для этого мы собрали всех конкурентов в нише и провели анализ их ссылочного профиля для понимания какие ссылки преобладают у разных конкурентов. Такой анализ помогает, во первых, понять, какие ссылки стоит использовать нам в продвижении, а во вторых, мы можем найти эти же ссылки на биржах и разместиться на них.
4. Новая стратегия и вечные ссылки
Собрав статистику, мы построили ссылочную стратегию на рост показателей. Т.е. мы ежемесячно закупали одинковое количество ссылок, тем самым приближаясь к медианному значению конкурентов. В нашей стратегии были учтены различные типы ссылок: от вечных (статьи), аутрич и крауд до подклейки дропов.
Итоги
Далее на протяжении года мы придерживались плана и результаты не заставили себя долго ждать. Почти с первого месяца мы начали замечать медленную динамику в росте позиций, которая увеличивалась с каждым месяцем.
По мере увеличения количества ссылок, динамика по росту трафика и позиций, а также лидов начала расти ежемесячно.
Рисунок 1 – Динамика трафика из Google
Основные коммерческие запросы зашли стабильно в ТОП-10 Google.
Рисунок 2 – Позиции сайта в Яндекс
78% запросов находятся стабильно в ТОП-10, при этом большая часть находится в ТОП-5.
Рисунок 3 – Рост видимости в Google
Результаты
Читайте также
Кейсы
Образовательные услуги
«Джек» – автошкола с одной категорией для обучения.
Автошкола мечты: как мы обеспечили клиенту постоянный поток заявок
B2B проекты
Завод "Сельмашдеталь"
В топы видимости всего за полгода!
B2B проекты
ООО «ДМТ» - компания по производству и продаже нагрудных видеорегистраторов
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество продаж в 2 раза
B2C, подключение домашнего интернета
Интернет-провайдер «ТЕЛКО»
Борьба с агрегаторами, или как региональный интернет-провайдер с помощью контекстной рекламы увеличил количество подключений
B2B проекты
ООО "Аммиак Сервис"
Как стать лидером ниши всего за год?
B2B-промышленность
Промышленное предприятие, производящее мотор-редукторы
Как вывести проект в конкурентный рынок с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ, или как стать лидером поискового трафика в категории «Промышленные мотор-редукторы»
B2B проекты
“Шпунтовой оператор“ - крупнейший поставщик шпунта ларсена в России.
Как с помощью Google мы увеличили количество продаж в 3 раза
B2С проекты
Скрытые двери "Invisible doors"
Как увеличить трафик и количество лидов из Google в 3 раза!
B2С проекты
Стоматология "Моя клиника"
С нуля в топ? Легко! Как за полгода обогнать конкурентов без накруток ПФ, регистрации и смс
Недвижимость
ГК «Жилстрой»
Долгосрочное вложение! Почему, заказав разработку корпоративного сайта, застройщик получит лендинг для нового ЖК за 0 ₽?
Медицина
Частная семейная медицинская клиника "Медис"
Не навреди! Как получить новых клиентов и снизить нагрузку на персонал, реанимировав сайт для медклиники
Промышленное ёмкостное оборудование
Завод «ПензЭнергоМаш»
Лидер по поисковому трафику среди конкурентов, или как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ обеспечить стабильную лидогенерацию в сфере промышленного ёмкостного оборудования
Корейские средства по уходу за волосами
Kerasys — собственный бренд компании Aekyung
ВАУ-результат! Как бренду корейских средств по уходу за волосами за год получить10 000 новых подписчиков в сообществе ВКонтакте
B2С-проекты, сбор вещей и одежды
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Есть ненужные вещи? Тогда мы идём к вам! Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ и квиза обеспечить стабильный поток обращений на вывоз ненужных вещей в Москве
Аренда спецтехники
Группа компаний «АДСТ»
Копать, колотить… Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ увеличить клиентскую базу компании по аренде строительной спецтехники в Санкт-Петербурге и ЛО
Медицина
Стоматологическая клиника «Делайт»
Лечение без боли, или как в 3 раза увеличить трафик на сайт, благодаря продуманному интерфейсу и комплексному продвижению
Строительство загородных домов
Строительная компания «Сетьстрой»
Неудачный первый раз или как снизить стоимость заявки на строительство загородных домов в Москве и МО
B2С проекты
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество трафика и заявок
Недвижимость
ЖК «Grand Park»
Как продать 75% квартир в новостройке за 7 месяцев
B2С проекты
ООО «Супер Потолок» - компания по установке натяжных потолков.
Как с помощью интернет-маркетинга компания по установке натяжных потолков увеличила количество обращений и замеров в 2 раза
Недвижимость
ЖК «Сити-Квартал на Измайлова»
Как застройщику находить клиентов в условиях высокой конкуренции с помощью сайта и контекстной рекламы
B2B проекты
ООО «Экоторг М» - шпунтовая строительная компания
Конверсия пошла в гору - как с помощью аналитики и оптимизации мы смогли повысить эффективность рекламы в B2B в несколько раз
Недвижимость
ЖК «Илмари»
Как реклама в интернете помогла продать 70 квартир в новом ЖК в период пандемии с января по июнь 2020 года
B2B проекты
Завод «Пензеские электроды»
3 000 000 ₽ выручки в месяц с контекстной рекламы и продающих сайтов
Недвижимость
ЖК «Арбековская застава»
Продажа квартир на 63 800 000 ₽ за I квартал 2020 года с помощью онлайн-рекламы
B2B проекты
Анкорд – станки и оснастка для мебельного производства
Как с помощью контекстной рекламы и нового сайта 1 ₽ рекламного бюджета превратить в 26 ₽ выручки
B2B проекты
Спортпром В2В интернет-магазин
Расширение географии поставок с помощью контекстной рекламы
B2B проекты
Infresh Оптовый поставщик овощей, фруктов и ягод
Стабильный и измеряемый поток входящих обращений из контекстной рекламы
B2B проекты
Холсервис — оптовый поставщик ПВХ плёнки
Увеличение количества входящих обращений при снижении бюджета на 30%