В топы видимости всего за полгода!

Сферы

Производство сеялок

Услуги

  • SEO-оптимизация

ООО «Завод СельМашДеталь» более 20 лет на рынке сельскохозяйственной техники. Компания специализируется на производстве сеялок для посева зерновых культур и комплектующих к ним.

logo

Задача

Изначально клиент пришел к нам с запросом на разработку современного сайта. Затем было принято решение заняться SEO-продвижением для того, чтобы быстро продвинуть его к топам выдачи. Наше сотрудничество в области поисковой оптимизации началось в мае 2024 года, и сейчас мы расскажем, чего удалось достичь.

Что было «до»?

Вот с таким сайтом клиент пришел к нам. Это главная страница.

А так выглядела карточка товара.

В чем была главная проблема сайта? Правильно — конверсия. Сайт, который на момент начала сотрудничества сильно устарел, слабо конвертировал трафик в заявки, и поэтому было принято решение подготовить новый сайт с дальнейшим прицелом на SEO-продвижение.

В первую очередь был проведен SEO-аудит сайта на предмет того, что должно быть на сайте и какие коммерческие элементы жизненно важны для продвижения в поисковых системах. Данный аудит позволил нам построить “костяк” будущего сайта. Разработка под ключ заняла около 4 месяцев, и на выходе мы получили современный и оптимизированный сайт, отвечающий духу времени и запросам пользователя. Как пример, ниже вы можете увидеть, как стала выглядеть разводящая страница каталога.

Так стал выглядеть товарный листинг.

А это обновленная карточка товара.

Осталось доработать эту красоту под SEO и получать заявки!

Что было сделано

  • Аудит ниши и сайта

Первым этапом стал анализ топа выдачи по самому широкому запросу “купить зерновую сеялку”. Анализ показал, что в топ-30 по данному запросу находятся всего 2-3 производителя сеялок (с лендингами вместо многостраничных сайтов), а все остальное — дилеры сельхозпродукции.

Указанный нюанс сильно осложнял SEO-продвижение уже на старте, так как по широте ассортимента наша компания сильно проигрывает. У «СельМашДеталь» представлены только сеялки и комплектующие, в то время как у конкурентов — сеялки, культиваторы, бороны, плуги, трактора и так далее. В общем, было сложно.

  • Сбор семантики, корректировка метаданных

Следующий шаг — сбор семантического ядра и внедрение структуры сайта. Расширение структуры в нашем случае было наиболее очевидным и важным шагом, ведь создание новых категорийных страниц на сайте позволило бы частично устранить разрыв в ассортименте.

Итак, мы собрали семантическое ядро и на основании его уникализировали метаданные на всем сайте. Уже этот шаг привел к тому, что сайт начал очень хорошо расти в Яндексе.

А почему бы и не расти? Технических проблем нет, метаданные заполнены, осталось только внедрить структуру и работать с текстовой релевантностью. Но не все так просто, как могло показаться на первый взгляд …

  • Первые проблемы

В августе мы начали внедрение структуры на сайт под разные кластеры запросов из семантического ядра. И сайт сразу же начал проседать в выдаче. Изначально мы думали, что это ненадолго, но падение оказалось системным, и мы начали искать ошибки.

После детального анализа мы поняли три вещи:

  1. Страницы, которые были внедрены на сайт под различные категории запросов по типу “сеялки для пшеницы”, “сеялки 3.6” и прочее вызывали каннибализацию, что приводило к падению позиций.
  2. Также данные страницы практически не несли трафик, а значит становились ненужным балластом, от которого необходимо было как можно скорее избавиться.
  3. Поскольку данная стратегия продвижения не сработала, было принято решение максимально качать страницу каталога, отвечающую запросу “зерновая сеялка” — самому высокочастотному запросу нашей тематики.
  • Пересмотр стратегии

Итак, было принято решение поменять стратегию продвижения. В рамках мы сделали следующие шаги.

  • Созданные страницы, подпадающие под малополезный контент, были закрыты от индексации тегом noindex follow.
  • Оставшиеся “полезные” созданные страницы были выведены в плитку тегов на странице каталога по аналогии с конкурентами.

  • Оставшиеся “полезные” созданные страницы были выведены в плитку тегов на странице каталога по аналогии с конкурентами.
  • Далее — была точечно проработана релевантность страницы каталога, а также страниц из плитки тегов. Релевантность была настроена до мельчайших деталей, подогнана под топ ширина и глубина семантики, а также ссылочная зона данных страниц.
  • Также примерно в это же время мы подключили PBN-сеть, с помощью которой приобрели ряд ссылок для прокачки сайта под Гугл.

 

Итоги

Пересмотр стратегий дал результат. Сайт некоторое время “штормило” в выдаче Яндекс, но уже с октября началась положительная динамика. Концентрация на странице каталога дала свои результаты, и данная страница стала локомотивом, который вывел позиции на качественно новый уровень. На момент 16 декабря 2024 года 46(!) процентов запросов из нашего семантического ядра находятся в топ-10.

Также очень порадовал Гугл. Применение ссылок с PBN принесло проекту взрывной рост видимости, в чем вы сможете убедиться, изучив сделанный нами скриншот. До начала продвижения в топ-10 было до 20 процентов запросов, со стартом PBN количество запросов в топ-10 увеличилось до 40 процентов!

ГЛАВНОЕ: По запросу “Зерновая сеялка” уверенно держимся в топ-2, топ-3 по России. И это всего за полгода!

А это динамика по трафику на сайт с момента продвижения.

Что дальше?

В планах доработка коммерческих факторов сайта в разделе Запчасти, ведь это наиболее приоритетное направление для производителей сеялок в сезон низкого спроса. Также мы хотим провести доработку CTR сниппетов выдачи, заняться микроразметкой и еще больше развивать сайт.

Хотите также?

Полгода. Именно столько понадобилось для выведения молодого сайта в топ-3 по РФ в очень конкурентной тематике. Обращайтесь в наше агентство, и мы поможем вывести вашу компанию в ТОПы выдачи!

 

Читайте также

Кейсы

Образовательные услуги

«Джек» – автошкола с одной категорией для обучения.

Автошкола мечты: как мы обеспечили клиенту постоянный поток заявок

Яндекс.Директ

B2B проекты

Завод "Сельмашдеталь"

В топы видимости всего за полгода!

SEO-оптимизация

B2B проекты

ООО «ДМТ» - компания по производству и продаже нагрудных видеорегистраторов

Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество продаж в 2 раза

SEO-оптимизация

B2C, подключение домашнего интернета

Интернет-провайдер «ТЕЛКО»

Борьба с агрегаторами, или как региональный интернет-провайдер с помощью контекстной рекламы увеличил количество подключений

Яндекс.Директ

B2B проекты

ООО "Аммиак Сервис"

Как стать лидером ниши всего за год?

SEO-оптимизация

B2B-промышленность

Промышленное предприятие, производящее мотор-редукторы

Как вывести проект в конкурентный рынок с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ, или как стать лидером поискового трафика в категории «Промышленные мотор-редукторы»

Яндекс.Директ

B2B проекты

“Шпунтовой оператор“ - крупнейший поставщик шпунта ларсена в России.

Как с помощью Google мы увеличили количество продаж в 3 раза

SEO-оптимизация

B2С проекты

Скрытые двери "Invisible doors"

Как увеличить трафик и количество лидов из Google в 3 раза!

SEO-оптимизация

B2С проекты

Стоматология "Моя клиника"

С нуля в топ? Легко! Как за полгода обогнать конкурентов без накруток ПФ, регистрации и смс

SEO-оптимизация

Недвижимость

ГК «Жилстрой»

Долгосрочное вложение! Почему, заказав разработку корпоративного сайта, застройщик получит лендинг для нового ЖК за 0 ₽?

Разработка сайта

Медицина

Частная семейная медицинская клиника "Медис"

Не навреди! Как получить новых клиентов и снизить нагрузку на персонал, реанимировав сайт для медклиники

Разработка сайта

Промышленное ёмкостное оборудование

Завод «ПензЭнергоМаш»

Лидер по поисковому трафику среди конкурентов, или как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ обеспечить стабильную лидогенерацию в сфере промышленного ёмкостного оборудования

Контекстная реклама

Корейские средства по уходу за волосами

Kerasys — собственный бренд компании Aekyung

ВАУ-результат! Как бренду корейских средств по уходу за волосами за год получить10 000 новых подписчиков в сообществе ВКонтакте

Таргетированная реклама

B2С-проекты, сбор вещей и одежды

ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей

Есть ненужные вещи? Тогда мы идём к вам! Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ и квиза обеспечить стабильный поток обращений на вывоз ненужных вещей в Москве

Контекстная реклама

Аренда спецтехники

Группа компаний «АДСТ»

Копать, колотить… Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ увеличить клиентскую базу компании по аренде строительной спецтехники в Санкт-Петербурге и ЛО

Контекстная реклама

Медицина

Стоматологическая клиника «Делайт»

Лечение без боли, или как в 3 раза увеличить трафик на сайт, благодаря продуманному интерфейсу и комплексному продвижению

Разработка сайта / SEO-продвижение / Контекстная реклама

Строительство загородных домов

Строительная компания «Сетьстрой»

Неудачный первый раз или как снизить стоимость заявки на строительство загородных домов в Москве и МО

Контекстная реклама / Разработка сайта

B2С проекты

ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей

Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество трафика и заявок

SEO-оптимизация

Недвижимость

ЖК «Grand Park»

Как продать 75% квартир в новостройке за 7 месяцев

Контекстная реклама / Разработка сайта / Таргетированная реклама

B2С проекты

ООО «Супер Потолок» - компания по установке натяжных потолков.

Как с помощью интернет-маркетинга компания по установке натяжных потолков увеличила количество обращений и замеров в 2 раза

Разработка сайта / Контекстная реклама / SEO-оптимизация / Таргетированная реклама

Недвижимость

ЖК «Сити-Квартал на Измайлова»

Как застройщику находить клиентов в условиях высокой конкуренции с помощью сайта и контекстной рекламы

Контекстная реклама / Разработка сайта

B2B проекты

ООО «Экоторг М» - шпунтовая строительная компания

Конверсия пошла в гору - как с помощью аналитики и оптимизации мы смогли повысить эффективность рекламы в B2B в несколько раз

Контекстная реклама

Недвижимость

ЖК «Илмари»

Как реклама в интернете помогла продать 70 квартир в новом ЖК в период пандемии с января по июнь 2020 года

Разработка сайта / Контекстная реклама

B2B проекты

Завод «Пензеские электроды»

3 000 000 ₽ выручки в месяц с контекстной рекламы и продающих сайтов

Разработка сайта / Контекстная реклама

Недвижимость

ЖК «Арбековская застава»

Продажа квартир на 63 800 000 ₽ за I квартал 2020 года с помощью онлайн-рекламы

Контекстная реклама

B2B проекты

Анкорд – станки и оснастка для мебельного производства

Как с помощью контекстной рекламы и нового сайта 1 ₽ рекламного бюджета превратить в 26 ₽ выручки

Разработка сайта / Контекстная реклама / Базовая SEO оптимизация

B2B проекты

Спортпром В2В интернет-магазин

Расширение географии поставок с помощью контекстной рекламы

Разработка сайта / Контекстная реклама

B2B проекты

Infresh Оптовый поставщик овощей, фруктов и ягод

Стабильный и измеряемый поток входящих обращений из контекстной рекламы

Разработка сайта / Контекстная реклама

B2B проекты

Холсервис — оптовый поставщик ПВХ плёнки

Увеличение количества входящих обращений при снижении бюджета на 30%

Разработка сайта / Контекстная реклама