Приводим до 400
клиентов в месяц застройщикам
из регионов

Агентство отраслевого digital-маркетинга в недвижимости.
Успешно работаем с 15+ жилыми комплексами,
расположенными в 6 регионах России.
Результаты: более 2000 лидов ежемесячно.

Получите Digital-стратегию для вашей компании Бесплатно!

Ссылка на сайт

Телефон

Маркетинг на 100 — отраслевое Digital-агентство для застройщиков

10 лет мы помогаем застройщикам увеличивать количество клиентов
и вырасти в несколько раз. В нашем портфолио более 15 успешных
кейсов строительных компаний и ЖК по всей России

10

лет в отрасли строительства

15+

застройщиков на продвижении

33

человека в штате

Инструменты для увеличения клиентов

Разработка сайта и его развитие

Создаем максимально конверсионные сайты для привлечения покупателей и помогаем улучшить текущие сайты

Квизы

Вовлекаем пользователя в процесс выбора квартиры и мотивируем оставить контактные данные

Контекстная реклама

Работаем с готовым спросом в Яндекс.Директ и получаем заявки на покупку квартир

Медийная реклама в яндексе

Повышаем узнаваемость жилого комплекса, заинтересовывая людей с несформировавшимся спросом

ПромоСтраницы

Рассказываем о ЖК, отрабатываем возражения

Таргетированная реклама

Привлекаем клиентов из ВКонтакте

Аналитика и учет обращений

Формируем прозрачные отчеты с результатами и ведем реестр новых обращений

Класифайды

Заходим в ТОП в поисковой выдаче и собираем аудиторию с конкретным запросом на покупку квартиры

Гео реклама в Яндекс Картах

Попадаем в рекомендации и помогаем покупателю оценить локацию

Проведем аудит вашего digital-маркетинга

Проведем аудит:

  • SEO
  • Рекламных кампаний в Яндекс Директ
  • Рекламы в ВК
  • Конверсионный аудит сайта

И покажем, как улучшить показатели по каждому направлению

Имя

Телефон

Благодаря опыту и данным инструментам нам удалось достичь:

Стоимость обращения

1 800 ₽

Для застройщиков в Пензе:

  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама

Стоимость обращения

1 500 ₽

Для застройщиков в Белгороде:

  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама

Стоимость комплекса услуг, включая бюджет на продвижение

Изображение

от 150 000 ₽ в месяц

Стоимость комплекса услуг включая бюджет

Изображение

Цены на комплекс услуг по продвижению формируются в индивидуальном порядке. Итоговая сумма зависит от состава работ, масштаба проекта и ряда других факторов.

Получите индивидуальную Digital-стратегию и прогноз роста обращений по месяцам

Имя

Телефон

Email

Наши кейсы

Недвижимость
ГК «Жилстрой»
Долгосрочное вложение! Почему, заказав разработку корпоративного сайта, застройщик получит лендинг для нового ЖК за 0 ₽?
Разработка сайта
Строительство загородных домов
Строительная компания «Сетьстрой»
Неудачный первый раз или как снизить стоимость заявки на строительство загородных домов в Москве и МО
Контекстная реклама / Разработка сайта
Недвижимость
ЖК «Grand Park»
Как продать 75% квартир в новостройке за 7 месяцев
Контекстная реклама / Разработка сайта / Таргетированная реклама
Недвижимость
ЖК «Арбековская застава»
Продажа квартир на 63 800 000 ₽ за I квартал 2020 года с помощью онлайн-рекламы
Контекстная реклама
Недвижимость
ЖК «Сити-Квартал на Измайлова»
Как застройщику находить клиентов в условиях высокой конкуренции с помощью сайта и контекстной рекламы
Контекстная реклама / Разработка сайта

Работает комплекс, а не отдельный инструмент

За счет подключения комплекса услуг мы достигаем максимального результата

Разработка сайта и его развтие

Квизы

Яндекс Директ

Медийная реклама в Яндексе

Промо Страницы

VK реклама

Аналитика и учет обращений

Авито

Классифайды

Геореклама в Яндекс Картах

Делимся экспертизой

Подробный обзор возможностей онлайн-рекламы, SEO, таргетированной рекламы и других каналов. Повышайте эффективность продаж и привлекайте больше клиентов с нашими рекомендациями!

В последнее время в digital-сообществе и сети все чаще и чаще можно наблюдать обсуждение значимости SERM для репутации бизнеса. Что за таинственная аббревиатура, и почему вокруг нее столько шума, – предлагаем разобраться в данной статье!

Продвижение новостроек и жилых комплексов — это сложная задача, требующая использования разнообразных рекламных инструментов и стратегий. В этой статье мы рассмотрим, как эффективно организовать рекламную кампанию новостроек, какие каналы использовать и какие ключевые моменты учитывать при продвижении. Также поговорим про SEO-оптимизацию, позволяющую обеспечить максимальный охват целевой аудитории.

Интернет-магазины стали настоящим спасением для людей, желающих сэкономить время от походов по супермаркетам и другим торговым площадкам. Но станет ли ваш сайт местом, где захочется задержаться подольше?

Ваш новый и красивый сайт не приносит клиентов? Расскажем почему так вышло, и стоит ли рассчитывать на эффективное продвижение уже в первые дни запуска.

Каждое уважающее себя предприятие должно иметь сайт – таковы правила современного мира. Но как сделать, чтобы вложенные средства в разработку средства работали работали на вас?

Пытаетесь продвинуть свой жилой комплекс с помощью контекстной рекламы, а входящих обращений практически нет?

Вложение в рекламу – это хорошо, но умение грамотно распределить бюджет между площадками и извлечь из своих денег по максимуму – еще лучше! В этой статье мы расскажем Вам о том, что действительно важно для продвижения застройщика, исходя из нашего опыта работы с проектами.

Покупка квартиры является ответственным шагом для каждого человека. Целевая аудитория жилых комплексов всегда разнится: по полу и возрасту, семейному статусу, материальному положению, но их объединяет одно – потребность в приобретении жилплощади.

Сайт жилого комплекса – это презентация проекта и одновременно мощный инструмент продаж. Какие блоки важны, и почему – читайте в нашей новой статье!

Как действовать, чтобы оказаться в ТОПе потенциального клиента?

В 2023 году наблюдается относительно низкий спрос на квартиры в новостройках. Для стабильного потока продаж как никогда становятся ценны управляемость, эффективность и системность взаимодействия с клиентом. Какие услуги для застройщиков задействовать — читайте в нашей статье.

Проводим комплексный аудит и разбираем основные ошибки