от 25 000 ₽

Таргетированная реклама

Увеличим продажи за счет таргетинговой рекламы в сервисе VK Реклама и Telegram

Таргетированная реклама

Точечная настройка и ведение рекламы для решения ваших бизнес-задач

Социальные сети позволяют подбирать аудиторию, которая уже заинтересована в вашем товаре или услуге. Например, можно нацелиться на соседних жителей, пользователей онлайн-магазинов одежды или людей определённой профессии. Возможности практически безграничны

Форматы рекламы в социальных сетях

Реклама в ленте

Уникальные фото повышают узнаваемость бренда, формируют достойный имидж компании, задают то самое «лицо» вашего контента, которое обеспечит лояльность и доверие ваших клиентов. За 5 секунд внимания, удерживаемого необычной картинкой, пользователь составит нужное вам мнение о продукте и заинтересуется им.

Видеореклама

Это тот самый эффективный инструмент, который лучше всего демонстрирует продукт и его преимущества для потенциального клиента еще на первых этапах воронки продаж. Креативное видео отлично цепляет внимание, овладевая сразу двумя каналами восприятия, зрением и слухом, и детально знакомит целевую аудиторию с продуктом.

Реклама товаров

Реклама в соцсетях, благодаря их невероятной популярности, позволяет удерживать внимание пользователей практически в режиме 24/7. С помощью грамотной настройки рекламной кампании ваш товар не останется незамеченным среди потенциальных клиентов.

Какие задачи решает таргетированная реклама
в VK Реклама и Telegram

Изображение

Повышение узнаваемости бренда

Изображение

Продвижение локального местного бизнеса

Изображение

Генерация лидов

Изображение

Увеличение онлайн-продаж

Изображение

Привлечение новых клиентов или подписчиков в ваши сообщества

Изображение

Ретаргетинг - возврат покупателей

Реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в VK Реклама и Telegram

Реклама осуществляется в самых актуальных социальных сетях по особым критериям, что позволяет показывать её только целевой аудитории

Изображение

Вконтакте

По данным Mediascope, соцсеть «ВКонтакте» входит в топ-10 самых популярных ресурсов в России, занимая четвертое место. Около 50% аудитории рунета посещает «ВКонтакте» ежедневно, а за месяц охват достигает 78%, около 69,1 млн человек.

Этапы работы с вашим проектом

Мы настроим рекламу за 2-4 дня

1

Разработка стратегии:

  1. Изучение вашего продукта/услуги
  2. Поиск целевой аудитории и оценка ее объема
  3. Изучение рынка и вашей ниши
  4. Анализ конкурентов в социальных сетях
  5. Выбор рекламных форматов для решения ваших задач
  6. Подготовка медиаплана
2

Разработка креативов:

  1. Дизайн картинок для разных форматов в нескольких вариантах
  2. Разработка анимацией и видео
  3. Копирайтинг рекламных объявлений
3

Настройка параметров рекламы:

  1. Выбор стратегии показов
  2. Разработка рекламных кампаний для разных сегментов
  3. Настройка рекламных объявлений с разными форматами и креативами
  4. Тонкие настройки параметров для поиска целевой аудитории
  5. Настройка Ретаргетинга
4

Запуск и ведение рекламных кампаний:

  1. Регулярный анализ работы рекламных кампаний
  2. Перераспределение рекламного бюджета в эффективные рекламные объявления и сегменты
  3. Разработка новых креативов
  4. Поиск и тестирование целевой аудитории
  5. Решение медийных и брендовых задач

Цены на услуги

от 25 000 ₽

Вконтакте

Настройка от 25 000 ₽
Ведение от 10 000 ₽/мес.
Рекламный бюджет от 15 000 ₽/мес.

Предоставляем закрывающие документы

*Итоговая стоимость зависит от кол-ва рекламных площадок, кол-ва типов рекламных кампаний, кол-ва креативов и итоговых KPI

Работаем с рекламным бюджетом от 12000 рублей в месяц

Что включено в настройку и ведение:

  • Настройка и поиск целевой аудитории
  • Дизайн креативов под требования площадки
  • Настройка разных типов рекламных кампаний (видеореклама, лид форма, переход на сайта или в профиль, брендовая реклама)
  • Разработка анимационных видео
  • Тестирование аудиторий, акций и утп, кретивов и типов рекламных объявлений
  • Анализ полученных результатов и подготовка отчетов
  • Оптимизация рекламных кампаний для достижения KPI
  • Коллтрекинг для анализа результатов и качества обращений

Дополнительные услуги

Контекстная реклама

Контекстная реклама

  • Яндекс Директ (Поиск и РСЯ)
  • Google Реклама (Поиск и КМС)
  • Ретаргетинг и Ремаркетинг
  • Медийная реклама на проектах Яндекса
  • Геореклама в серивсах Яндекса
  • Видеореклама в серивсах Яндекса и Youtube
  • Яндекс Маркет для интернет магазинов
SEO продвижение

SEO продвижение

  • Техническая оптимизация сайта
  • Конкурентный анализ
  • Составление медиапланов и графика работ
  • Создание контента — статьи, видео и фото
  • Увеличение структуры сайта
  • Продвижение на рост целевого траифка и лидов
Разработка сайтов

Разработка сайтов

  • Landing Page
  • Интернет магазины
  • Корпоративные сайта
  • Сайты каталоги
  • Брендовые и имиджевые сайты

Часто задаваемые вопросы

Как я могу контролировать работу? Будут ли отчеты?

У вас будут доступы в рекламные кабинеты, где можно посмотреть расходы и необходимую статистику. Вы будите получать отчеты с основными показателями: расход, кол-во заявок, стоимости заявки или медийные метрики с регулярностью неделя, месяц, выбранный период. При желании мы можем вести рекламные кампании на ваших рекламных кабинетах при условии оплаты рекламного бюджета напрямую от вас.

Почему я не могу заказать дешевле у фрилансеров?

В России около 350 тыс. фрилансеров в сфере интернет маркетинга. Профессиональных фрилансеров около 3% и они не нуждаются в заказах и не сидят на биржах в поисках (те кто уже более 5 лет занимается своим делом и до сих пор не слился). Еще около 7% более менее адекватных людей, но с низкой профессиональной компетенцией. 90% остальных фрилансеров либо не имеют опыта и только что посмотрели пару роликов из Yuotube (реально почти не вели рекламные кампании), либо не организованные и не дисциплинированные люди, которые просто исчезнут. Статистика не радужная, но вы не поверите пока сами не проверите. Спросите у потенциального исполнителя сколько он проектов ведет или сделал (нужно хотя бы от 10 проектов) и какие рекламные бюджеты были (нужно хотя бы от 30000 рублей каждый из 10 проектов). Если фрилансер сделал 5 проектов, в которых на бюджет было потрачено по 1000-2000 рублей — то это означает нет опыта. Когда нет опыта — результатов не будет.

Ваши конкуренты предлагают заявки по 50 рублей

В данном случае речь идет о весьма холодных лидах с минимальной конверсией в продажу. Что бы «разогреть» такого пользователя, вашему отделу продаж придется изрядно постараться!

Какие гарантии выдаете?

Мы гарантируем выполнение работы в срок и оперативную поддержку. Исходя из нашего опыта работы мы даем прогнозы по количеству и качеству входящих заявок с высокой долей вероятности, а также помогаем создать продающей предложение (УТП). Вашу рекламную увидят пользователи, соответствующие таргетингу. Мы не можем гарантировать определенное количество клиентов или продаж, так как это напрямую зависит от конкурентоспособности вашего предложения и работы вашего отдела продаж.

У меня нет сайта или он старый и не продающий

Не проблема – мы разработаем для вас посадочную страницу лендинг, промо сайт или квиз.
Либо рекламу можно вести на вашу страницу в социальной сети и продавать через нее, с оформлением так же можем помочь.