200 000 ₽

Digital стратегия

Разработка digital стратегии позволит вам занять лидерскую долю рынка в Интернете и усилить ваш бренд

Что такое digital-стратегия и зачем она нужна?

Digital стратегия - это план развития онлайн маркетинга в компании, улучшение продукта и клиентского опыта с целью увеличения доли рынка, роста объема выручки и прибыли. Digital стратегия нужна для:

Роста доли рынка, выручки и прибыли за счет роста онлайн продаж

Цифровизации компании с целью улучшения клиентского опыта и снижения издержек

Роста доли рынка, выручки и прибыли за счет улучшения продукта, развития онлайн продаж и улучшения качества обслуживания

Digital-стратегия поможет ответить на вопросы

Кто наш клиент и как лучше с ним работать

Как увеличить средний чек

Как увеличить объем продаж и прибыль

Как улучшить продукт

Как улучшить клиентский опыт

Как получить максимальную отдачу от рекламного бюджета

Результаты от реализации digital-стратегия

Рост доли рынка online и offline
Лидерское положение бренда на целевых рынках
Рост объема продаж
Рост объема прибыли
Рост узнаваемости бренда
Результаты

Этапы разработки маркетинговой стратегии

1 часть - маркетинговые аудиты

1. Jobs To Be Done

Jobs To Be Done — это необычный подход к проектированию продукта.

Название концепции переводится так: «Работа, которая должна быть выполнена». JTBD помогает создавать только те продукты, которые нужны пользователю и отвечают его потребностям, а следовательно, востребованы.

1. Jobs To Be Done

2. Путь клиента - Customer Journey Map (CJM)

Customer Journey Map переводится как «карта пути клиента». По сути, это подробная инфографика, которая наглядно отражает весь путь взаимодействия клиента и компании. CJM помогает взглянуть на бизнес глазами покупателя, понять его цели, мотивы, ожидания и страхи.

2. Путь клиента - Customer Journey Map (CJM)

3. Сегментация клиентов

  • Целевой портрет клиента (поведение, личные интересы, уровень дохода, пол и возраст, род занятий)
  • Средний чек
  • Уровень знаний о продукте
  • Описание персонажа
3. Сегментация клиентов

4. Аудит бренда

  • Анализ бренд платформы
  • Название, логотип и фирменный стиль
  • Анализ рекламных материалов
4. Аудит бренда

5. Анализ конкурентов и сравнение продуктов

Цель — выявить конкурентные преимущества и/или создать конкурентные преимущества и уникальные торговые предложения.
Аудит рекламных материалов, рекламных каналов, рекламных бюджетов, тайные закупки у конкурентов

Сравнение прямых конкурентов и конкурентов-заменителей решающих проблему клиента или функцию у клиента (товары-заменители)
Анализ спроса и сезонность

5. Анализ конкурентов и сравнение продуктов

6. Разработка уникального торгового предложения

Рекомендации по улучшению по цепочке: Продукт + Упаковка + Продвижение (акции и спецпредложения) на основе анализа предпочтений покупателей

6. Разработка уникального торгового предложения

7. Разработка уникального рыночного предложения

Рекомендации по улучшению по цепочке: Бренд + Продукт + Сервис + Клиентский опыт
87% потребителей готовы переплачивать за лучший клиентский опыт, сервис, надежность и безопасность

7. Разработка уникального рыночного предложения

2 часть - интернет-маркетинговые аудиты

1. Аналитика спроса

  • Оцениваем спрос на ваши продукты или услуги в Яндексе и Google
  • Оцениваем сезонность спроса на ваши продукты или услуги
  • Формируем целевой портрет клиента и описываем целевую аудиторию
  • Рассчитываем объем целевой аудитории по регионам
  • Формируем список отраслевых интернет порталов и оцениваем кол-во посетителей
  • Формируем стратегию продвижения исходя из спроса
1. Аналитика спроса

2. Аудит сайта (конверсия, юзабилити, дизайн, контент)

  • Роль сайта, его цели и задачи в структуре маркетинговой стратегии компании
  • Конверсионный аудит — как добиться максимальной конверсии
  • Юзабилити аудит — удобен ли сайт для пользователя на всех устройствах
  • Контентный анализ — какой контент необходим на сайте
  • Технический аудит по 70 параметрам
2. Аудит сайта (конверсия, юзабилити, дизайн, контент)

3. Аудит рекламных кампаний в Интернете

  • Анализируем текущее размещение рекламы в Интернете
  • Анализируем брендовую составляющую в сети
  • Проводим оценку влияния медийной рекламы и креативов
  • Формируем стратегию размещения в контекстной, таргетированной и медийной рекламе
  • Формируем медиаплан с рекламным бюджетами по каждому каналу
  • Формируем расчет эффективности и окупаемости
3. Аудит рекламных кампаний в Интернете

4. Seo аудит и стратегия

  • Seo аудит сайта по 50 параметрам
  • Формирование стратегии продвижения в топ 10, топ 5 или топ 3
  • Формирование контент стратегии для сайта
  • Анализируем репутацию компании в сети
  • Формируем стратегию работы с отзвуками и агрегаторами
  • Расчет сроков и окупаемости
4. Seo аудит и стратегия

5. Аудит и разработка системы веб аналитики

  • Анализируем воронку продаж и корректный учет
  • Анализируем уровень настроек и подсчета ключевых показателей
  • Проводим корректный расчет CPC, CPA, CR, CPL, CAC, ROI
  • Формируем адекватные KPI и структура отчета маркетинга
  • Настраиваем автоматизированную отчетность в режиме реального времени
  • Формируем систему накопления бизнес данных для последующего анализа
5. Аудит и разработка системы веб аналитики

6. Аудит социальных сетей и smm стратегия, контент стратегия

  • Аудит текущих социальных сетей
  • Формирование стратегии присутствия в социальных сетях
  • Формирование контент стратегии для социальных сетей
  • Разработка брендовой медийной рекламной кампании
  • Расчет адекватных KPI для социальных сетей
  • Организация производства качественного брендового контента
6. Аудит социальных сетей и smm стратегия, контент стратегия

Что вы получите:

Стратегия развития бренда в digital

Стратегия развития цифровых платформ (сайт и социальные сети)

Контент стратегия (фото, видео, текст, аудио)

Стратегия продвижения (каналы продвижения) - контекстная и таргетированная реклама, seo, продвижение в интернет площадках, продвижение в агрегаторах)

Медиаплан на 1 год - план активностей и бюджеты

Стратегия развития маркетинговой компетенции (команда)

Стратегия развития аналитики (маркетинг и продажи)

Сколько стоит разработка digital-стратегии?

200 000 ₽

Срок выполнения от 45 до 60 рабочих дней

Стоимость и сроки разработки стратегии зависят от специфики вашего бизнеса, объемов работ, скорости согласования и предоставления информации.

Дополнительные услуги

Разработка сайтов

Разработка сайтов

  • Landing Page
  • Корпоративные сайта
  • Сайты каталоги
  • Интернет магазины
Performance маркетинг

Performance маркетинг

  • Контекстная реклама
  • SEO продвижение
  • Таргетированная реклама
  • Ретаргетинг / Ремаркетинг
  • Брендовая реклама
  • Автоматизированная аналитика
  • Увеличение конверсии сайта
Интернет - маркетинговые аудиты

Интернет - маркетинговые аудиты

  • Анализ конкурентов
  • Конверсионный аудит сайта
  • SEO аудит
  • Аудит контекстной рекламы
  • Аудит системы аналитики