Квиз как посадочная страница
Для тех, кто не знает, квиз – это это небольшой опросник, который в формате теста позволяет провести диалог «бизнес-клиент». Количество вопросов зависит от конечной цели, мы рекомендуем использовать максимум 5-7 вопросов.
Какой алгоритм?
Во-первых, мы выносим на первый экран оффер, который должен зацепить потенциального клиента и убедить его в том, что пройти квиз необходимо. Причем не просто когда-то, а именно сейчас, так как: предложение ограничено, дом скоро сдадут, квартиры подорожают, да и ипотечная ставка не будет долго держаться на выгодном уровне. Вообщем, стараемся использовать конкретные выгоды для пользователей, сильные офферы.
Для того, чтобы развеять последние сомнения – предлагаем бонус за прохождение. К примеру, каталог квартир, видеообзор ЖК, скидку на первоначальный взнос.
О чудо, человек, не реагирующий ранее на виджеты обратной связи и чат с менеджером нажимает кнопку «Подобрать квартиру». Что дальше?
Перед пользователем появляются вопросы о комнатности, способах оплаты, бюджете и. т. д., которые помогут составить подборку квартир, максимально отвечающих его запросам.
Вопросно-ответная форма полезна не только для удержания внимания и персонализации. В дальнейшем менеджер сможет более конструктивно вести диалог с клиентом: сразу рассказать о понравившихся планировках, которые выбрал пользователь, проконсультировать по нужным способам оплаты.
*Подсказка: можно разбавить всё это дело фотографиями или смайликами.
И наконец, то, ради чего «все мы здесь сегодня собрались» – получение контактов пользователя. Потому как время потратил, бонусом воспользоваться хочется, да и собранная подборка может помочь приобрести долгожданное жилье – оставить контактные данные надо.
Чтобы не быть голословными, приведем показатели по проекту, где был задействован квиз.
Проект комфорт-класса, Пенза:
- бюджет – 91 000 ₽;
- количество лидов – 80;
- стоимость 1 обращения – 1 137 ₽.
Получение основного трафика и заявок с РСЯ
«Самый горячий трафик идет с Поиска» – да, действительно, на Поиске находится аудитория, подготовленная к целевому действию, но мы откроем вам один секрет.
На Поиске сейчас высокая конкуренция и, как следствие, дорогие лиды. К примеру, стоимость 1 качественного обращения для проекта пензенского застройщика составляет 6 000 ₽ – 7 000 ₽. И если пользователь делает общий запрос: «Купить квартиру», «Купить квартиру от застройщика», то это совсем не означает, что он готов оставить заявку.
В РСЯ стоимость лида по тому же пензенскому проекту будет гораздо ниже – около 2 000 ₽. За счет того, что трафик более дешевый, застройщик имеет возможность выделить бюджет, позволяющий набрать больше кликов, и собрать качественные обращения.
Стоить отметить, что наиболее успешно РСЯ работает в связке с квизом.
Использование офферов с выгодными ежемесячными платежами и небольшой процентной ставкой по ипотеке
Оффер – это специальное предложение, которое застройщик делает своим потенциальным клиентам. Самое главное тут закрыть проблему человека, а она, в большинстве своем, одна – высокая стоимость квартир.
Тестируя различные варианты, мы выявили, что самый эффективный оффер – ежемесячный платеж. Пример: 1-комнатная квартира за 4 000 ₽ в месяц.
На втором месте – низкая ставка по ипотеке. В настоящее время застройщики часто осуществляют льготные программы, субсидируя банку ипотеку для своих клиентов. Пример: минимальный процент по ипотеке от конкретного застройщика 3%, в то время как ставка на новостройки 10%.
Офферы. Примеры, которые хорошо работают:
- квартиры от **** ₽/месяц (какой-либо небольшой платеж);
- квартиры в ипотеку *маленький процент*;
- квартиры без первоначального взноса.
Указанные офферы особенно хорошо работают с жильем комфорт и эконом-класса.
Таргетированная реклама
Ходят легенды, что с таргета приходят только холодные и некачественные лиды (человек говорит, что не оставлял заявку; недозвон и пр.). Однако это заблуждение.
Таргетированная реклама ВКонтакте позволяет разместить в ленте спецпредложение от застройщика и лид-форму из нескольких вопросов, ознакомившись с которыми пользователь оставляет заявку.
По обратной связи мы понимаем, что более 50% приходящих заявок – качественные. Благодаря точной сегментации целевой аудитории таргетированная реклама позволяет максимально персонализировать предложение и получать лиды практически в 2 раза дешевле, чем с других каналов продвижения.
Пример показателей по проекту:
- расходы – 3 000 ₽;
- количество лидов – 5;
- стоимость заявки – 600 ₽.
Кроме того, таргетированная реклама способна привлечь дополнительный трафик на сайт.
Мобильная версия сайта
Более 70% пользователей изучают сайт застройщика со смартфонов, так что сайт должен предусматривать адаптированную мобильную версию.
Чем чревато ее отсутствие?
- некорректное отображение, например, когда важные блоки информации выходят за пределы экрана;
- виджеты и pop-up перекрывают контент и несут больше вреда, чем пользы;
- трудно найти контактные данные.
Такой сайт не внушает доверия и вызывает желание перейти на другой ресурс.
Пример удачной мобильной версии сайта.