Обеспечим до 300 замеров в месяц
компаниям по натяжным потолкам

Агентство отраслевого digital-маркетинга в сфере натяжных потолков.
Наша стратегия доказала свою результативность уже в 4 городах-миллионниках России.

Получите Digital-стратегию для вашей компании Бесплатно!

Ссылка на сайт

Телефон

Маркетинг на 100 — отраслевое Digital-агентство для натяжных потолков

10 лет мы помогаем компаниям по натяжным потолкам увеличивать количество клиентов и вырасти в несколько раз. В нашем портфолио более 15 успешных кейсов из разных городов России

10

лет в отрасли натяжных потолков

15+

компаний на продвижении

33

человека в штате

Инструменты для увеличения клиентов

SEO-продвижение сайта

Поднимаем сайт в ТОП поисковых систем Яндекс и Google по целевым запросам

Управление репутацией SERM

Уберем негативные отзывы, увеличим количество положительных упоминаний, повысим доверие и сформируем позитивный образ клиники в интернет-пространстве.

Контекстная реклама

Работаем с готовым спросом в Яндекс Директ и получаем записи от новых пациентов

Продвижение организации через Яндекс Бизнес

Получаем обращения и записи из Яндекс Карт

Таргетированная реклама

Привлекаем клиентов из ВКонтакте

Аналитика и учет обращений

Формируем прозрачные отчеты с результатами и ведем реестр новых обращений

Проведем аудит вашего digital-маркетинга

Проведем аудит:

  • SEO (Проверим позиции и техническое состояние сайта)
  • Рекламных кампаний в Яндекс Директ
  • Рекламы в ВК

И покажем, как улучшить показатели по каждому направлению

Имя

Телефон

Благодаря опыту и данным инструментам нам удалось достичь:

Стоимость обращения

1 500 ₽

Стоимость замера

2 000 ₽

Для клиентов из Саратова:

  • SEO
  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама

Стоимость обращения

1 300 ₽

Стоимость замера

1 900 ₽

Для клиентов из Волгограда:

  • SEO
  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама

Стоимость комплекса услуг, включая бюджет

Изображение

от 200 000 ₽ в месяц

Стоимость комплекса услуг включая бюджет

Изображение

Цены на комплекс услуг по продвижению формируются в индивидуальном порядке. Итоговая сумма зависит от состава работ, масштаба проекта и ряда других факторов.

Получите индивидуальную Digital-стратегию и прогноз роста обращений по месяцам

Имя

Телефон

Email

Наши кейсы

B2С проекты
ООО «Супер Потолок» - компания по установке натяжных потолков.
Как с помощью интернет-маркетинга компания по установке натяжных потолков увеличила количество обращений и замеров в 2 раза
Разработка сайта / Контекстная реклама / SEO-оптимизация / Таргетированная реклама

Работает комплекс, а не отдельный инструмент

За счет подключения комплекса услуг мы достигаем максимального результата

Разработка сайта и его развитие

Яндекс.Директ

SEO

VK реклама

Avito

Яндекс.Бизнес

Управление репутацией

Специализированные площадки

Делимся экспертизой

В последнее время в digital-сообществе и сети все чаще и чаще можно наблюдать обсуждение значимости SERM для репутации бизнеса. Что за таинственная аббревиатура, и почему вокруг нее столько шума, – предлагаем разобраться в данной статье!

Продвижение новостроек и жилых комплексов — это сложная задача, требующая использования разнообразных рекламных инструментов и стратегий. В этой статье мы рассмотрим, как эффективно организовать рекламную кампанию новостроек, какие каналы использовать и какие ключевые моменты учитывать при продвижении. Также поговорим про SEO-оптимизацию, позволяющую обеспечить максимальный охват целевой аудитории.

Интернет-магазины стали настоящим спасением для людей, желающих сэкономить время от походов по супермаркетам и другим торговым площадкам. Но станет ли ваш сайт местом, где захочется задержаться подольше?

Ваш новый и красивый сайт не приносит клиентов? Расскажем почему так вышло, и стоит ли рассчитывать на эффективное продвижение уже в первые дни запуска.

Каждое уважающее себя предприятие должно иметь сайт – таковы правила современного мира. Но как сделать, чтобы вложенные средства в разработку средства работали работали на вас?

Пытаетесь продвинуть свой жилой комплекс с помощью контекстной рекламы, а входящих обращений практически нет?

Вложение в рекламу – это хорошо, но умение грамотно распределить бюджет между площадками и извлечь из своих денег по максимуму – еще лучше! В этой статье мы расскажем Вам о том, что действительно важно для продвижения застройщика, исходя из нашего опыта работы с проектами.

Покупка квартиры является ответственным шагом для каждого человека. Целевая аудитория жилых комплексов всегда разнится: по полу и возрасту, семейному статусу, материальному положению, но их объединяет одно – потребность в приобретении жилплощади.

Сайт жилого комплекса – это презентация проекта и одновременно мощный инструмент продаж. Какие блоки важны, и почему – читайте в нашей новой статье!

Как действовать, чтобы оказаться в ТОПе потенциального клиента?

В 2023 году наблюдается относительно низкий спрос на квартиры в новостройках. Для стабильного потока продаж как никогда становятся ценны управляемость, эффективность и системность взаимодействия с клиентом. Какие услуги для застройщиков задействовать — читайте в нашей статье.

Проводим комплексный аудит и разбираем основные ошибки