Как с помощью контекстной рекламы и нового сайта 1 ₽ рекламного бюджета превратить в 26 ₽ выручки

Сферы

B2B-проекты, производственные компании

Услуги

  • Дизайн
  • Разработка сайта
  • Контекстная реклама
  • Базовая SEO оптимизация

Компания «Анкорд» – производитель промышленного оборудования, станков и оснастки для компаний, занимающихся изготовлением корпусной мебели и межкомнатных дверей. Центральный офис и производство находятся в г. Пенза. География продаж – вся Россия и страны СНГ.

logo

Задача

Привлечь новых клиентов и дилеров, расширить географию поставок производственного оборудования с помощью online продвижения.

Решение

До того, как обратиться в наше агентство, у клиента же были настроенные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Реклама, а также корпоративный сайт. Имеющиеся рекламные кампании и сайт приносили клиенту результат, но не такой, какой хотелось бы получать клиенту.

К тому же, оценивать эффективность рекламных кампаний клиент мог только на основе субъективных суждений по причине неправильно настроенной аналитики.

Мы провели глубокий аудит и выявили следующие «болевые точки»:

  • Слабо проработанное семантическое ядро;
  • Отсутствие группировки ключевых слов по смыслу и частотности, что приводило к появлению статуса «мало показов» в Яндекс.Директ;
  • Нерелевантные объявления, которые приводили к высокому проценту отказов;
  • Использование нецелевых и информационных ключевых слов, следовательно нецелевой расход денежных средств;
  • Слабый с точки зрения интернет-маркетинга сайт: устаревший дизайн, неудобная навигация и структура страниц, неоптимизированная мобильная версия;
  • Не настроены системы аналитики.

Что было сделано

  • Изучили особенности рынка и конкуренцию, погрузились в бизнес клиента – всё это помогло выявить целевую аудиторию продукта;
  • На основе анализа рынка, целевой аудитории и продукта разработали новую стратегию online-продвижения;
  • Вместо прежнего, технически и визуально устаревшего сайта разработали новый корпоративный сайт с продуктовыми страницами под каждый тип оборудования;
  • Настроили и установили на сайт системы аналитики Яндекс Метрика и Google Аналитика и систему call-трекинга для подсчёта определения источника входящих звонков;
  • Собрали новое семантическое ядро и на его основе разработали новые рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Реклама;
  • Провели базовую SEO оптимизацию нового сайта.

Всего было разработано 28 рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Для каждого направления был настроен свой набор кампаний: Поисковые кампании, Баннер на Поиске, рекламные кампании для показа в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ), Ретаргетинг и Смарт-баннеры.

Для Google Реклама было разработано 18 рекламных кампаний. По аналогии с Яндекс.Директ для каждого типа оборудования настроили свои рекламные кампании – Поисковые кампании, рекламные кампании для показа в Контекстно-Медийной Сети (КМС) и Ремаркетинг.

1. Разработали новый корпоративный сайт

Рисунок 1  – Первый экран на главной странице нового сайта

 

При разработке сайта в первую очередь мы старались сделать его простым, удобным и информативным, чтобы пользователи могли без усилий получать основную информацию о продукте и компании.

Например, уже на первом экране на главной странице пользователю показывается информация: что за оборудование продаёт компания и кому подойдёт это оборудование. Также есть возможность сразу запросить коммерческое предложение, заказать звонок или получить спецпредложение.

Структура и функционал сайта позволяет пользователям изучить полный каталог продукции в целом и каждую позицию в частности, получить информацию по доставке и оплате, а также гарантиям и сервису, которые предоставляет компания, посмотреть контакты организации.

Также мы внедрили виджет «Генератор клиентов» от компании EnvyBox. В дальнейшем это помогло привлечь дополнительные заявки.

 

 

Рисунок 2 – Генератор клиентов Envybox

 

2. Настроены новые рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Реклама

Настройка рекламных кампаний началась с изучения рынка, продукта и целевой аудитории. На основе этого анализа мы поняли, что использование широких информационных ключевых слов нецелесообразно и приведёт к «сливу» рекламного бюджета. Поэтому мы решили включить в семантическое ядро только транзакционные запросы (со словами «купить», «заказать», «цена» и т.д.).

При написании объявлений мы использовали все доступные дополнения и расширения, доступные в рамках каждой рекламной системы: дополнительные ссылки с описаниями, уточнения, контактные данные, различные форматы изображений – всё для того, чтобы рекламные объявления были максимально заметными и информативными для пользователей.

 

Рисунок 3 – Примеры рекламных объявлений в Яндекс.Директ

 

Рисунок 4 – Примеры рекламных объявлений в Google Реклама

 

После того, как рекламные отработали несколько месяцев после запуска и набрали достаточное количество статистических данных, была проведена оптимизация рекламных кампаний:

  • В Яндекс.Директ произвели анализ площадок в рекламных кампаниях РСЯ и отключили неэффективные;
  • В Яндекс.Директ отключили неэффективные ключевые слова на Поиске и в РСЯ и перераспределили рекламных бюджет в пользу более эффективных ключевых слов;
  • Отказались от смарт-баннеров в Яндекс.Директ, так как они не принесли ни одного обращения и оказались неэффективными;
  • Google Реклама после нескольких месяцев мы сначала отключили рекламные кампаний в КМС, а в последствии полностью отказались от рекламы через эту рекламную систему.  Причина отказа была в количестве обращений и их стоимости – их было мало и стоимость одного обращения не укладывалась в рамки KPI.

В результате, после запуска и оптимизации рекламных кампаний были получены следующие показатели:

  • За 2020 год было 24764 новых посетителей

Рисунок 5 – Данные с аналитической системы Яндекс Метрика за 2020 год

 

  • Основной трафик за 2020 был с рекламы – 83%

Рисунок 6 – Данные с аналитической системы Яндекс Метрика по распределению трафика за 2020 год

 

  • В среднем клиент стал получать до 3 обращений в день

Рисунок 6 – Пример полученных обращений

 

3. Проведена базовая SEO оптимизация сайта

Для нового сайта мы провели техническую оптимизацию, а именно:

  • Оптимизация изображений на сайте
  • Разработали карту сайта sitemap.xml

Данная карта позволяет роботам определить какую страничку сайта необходимо выводить при том или ином запросе.

Рисунок 7 – Пример SEO выдачи

 

  • Проверка и доработка файла robots.txt. В данном файле прописываются стартовые команды для поисковых систем и закрываются не нужные разделы или страницы
  • Проверка и доработка страницы с ошибками (404)
  • Проверка наличия и релевантности заголовков H1 на страницах
  • Исправления наличия дублей заголовков H1
  • SEO теги. Проверка наличия Title и Description на всех страницах сайта
  • Проверка наличия тега Keywords
  • Склейка зеркал www
  • Отсутствие канонических URL (rel=canonical)
  • Склейка дублей всех страниц (например, склейка таких вариантов страниц, как /index.php и /index.html)
  • Проверка и устранение битых ссылок
  • Наличие микроразметки для социальных сетей Open graph и поисковых систем schema org
  • Внедрение ЧПУ (человекопонятные URL). То есть каждый адрес сайда должен прописываться транслитом. Например https://ankord58.ru/aspiracionnoe-oborudovanie/
  • Анализ ссылочного профиля
  • Установка SSL сертификата, перевод сайта на безопасный протокол https
  • Наличие атрибута ALT у картинок

Итоги

За 10 месяцев работы новых рекламных кампаний в связке с новым сайтом удалось обеспечить стабильный поток входящих заявок и продаж. В результате выручка по продажам с рекламы за период май 2020 – декабрь 2020 составила 9 123 510 ₽ рублей, при рекламном бюджете 345 912 ₽. По данным отдела продаж, начиная с мая 2020 года средняя месячная выручка по продажам с рекламы составила 760 292,5 ₽. На каждый вложенный в рекламу рубль клиент получил 26 рублей выручки.

Мы не стоим на месте и постоянно ищем точки роста, чтобы достигать новые высоты эффективности интернет-продвижения для компании «Анкорд».

 

Результаты

40-50
входящих заявок в месяц на покупку станков
41
продажа была осуществлена за май-декабрь 2020 года
9 123 510 ₽
выручка за 8 месяцев 2020 года с мая по декабрь
1500 ₽
стоимость 1 входящей заявки с онлайн рекламы

Отзыв клиента