Как увеличить трафик и количество лидов из Google в 3 раза!

Сферы

Двери

Услуги

  • SEO-оптимизация

“Invisible doors”—  московская компания по производству дверей, основанная в 2014 году.

logo

Задача

Многие компании с уходом Google из России столкнулись с проблемой потери одного из каналов привлечения трафика и клиентов как Google ADS. Но в то же время сама поисковая система Google продолжает существовать и трафик в ней ничуть не уменьшился. Перед нами стояла задача максимально увеличить количество обращений из Google.

Решение

Провести углубленный технический аудит сайта на предмет ошибок, анализ релевантности основных коммерческих страниц и аудит ссылочного профиля сайта компании и конкурентов.

Что было сделано

1. Техническая оптимизация

 

Т.к. для Google очень важна техническая оптимизация в первую очередь мы начали искать ошибки которые могут серьезно помешать нам в будущем, и конечно же мы их нашли.

Ошибки были различного характера, от дублей страниц, до не правильно прописанных URL в меню. Большое количество дублей заголовков H1 и мета тегов.

Исправив данные проблемы сайт начал хорошо индексировать и дал первые результаты.

2. Релевантность страниц

 

Вторым этапом мы провели анализ релевантности продвигаемых страниц, и тут оказались большие проблемы. Т.к. Google достаточно много внимания уделяет тому, чтобы документы были максимально релевантные мы принялись улучшать данный показатель.

Сперва мы провели аудит сайта по гибридному анализу релевантности и увидели что продвигаемые страницы не соответствуют основным ключевым словам. Было большое количество ошибок на странице, например:

Рисунок 1 – Блок с выбором фурнитуры

 

У данного блока было слишком частое повторение цены с окончанием 900р, что в свою очередь превышало количество повторений основных релевантных ключей на странице. Закрыв цены в данном блоке мы выровняли общую релевантность страницы до адекватного вида

 

Рисунок 2 – Облако релевантности

 

Устранив проблему переспама по нерелевантному слову мы приступили к оптимизации основной страницы через внедрение LSI слов и выстраивания равномерности облаков.

 

3. Ссылочный профиль

Следующим этапом мы приступили к формированию ссылочного профиля. Для этого мы собрали основных конкурентов и проанализировали их возраст, текущее количество доменов, ссылок, разбивку по типам ссылок (анкорные, безанкорные и картинки), их DR и какой у них ежемесячный прирост.

 

Рисунок 3 – Таблица ссылочного аудита конкурентов

 

На основании этих данных мы выстроили план по ежемесячной закупке ссылок, причем разнообразив их как арендными, так и вечными и немного крауд ссылок. При этом продвигаемый сайт был самым молодым по возрасту среди всех конкурентов, и это осложняло рост. По этому было принято решение подклеить к продвигаемому домену старый тематичный дроп домен, что бы передать его вес и возраст.

Итоги

С первого месяца работ мы начали видеть прирост трафика. Первые несколько месяцев, пока шли технические работы и аудиты трафик прирастал не значительно, около 50 человек в неделю, но в рамках года мы видим, что рост трафика составил с 50-100 человек в неделю до 300-350 человек.

Рисунок 4 – Рост трафика из Google

При этом общая видимость по запросам тоже начала стремительно расти, особенно большой рост пошел по коммерческим запросам в ТОП-50.

Рисунок 5 – Рост видимости в Google

Для анализа количества заявок мы сделали таблицу, куда вносили общее количество обращений из Google каждый месяц, что бы понимать эффективность вложений.

Рисунок 5 – Рост видимости в Google

Благодаря данной таблице мы видим, что рост по количеству обращений из Google в рамках года вырос в 3 раза!

Читайте также

B2С проекты
Скрытые двери "Invisible doors"
Как увеличить трафик и количество лидов из Google в 3 раза!
SEO-оптимизация
B2С проекты
Стоматология "Моя клиника"
С нуля в топ? Легко! Как за полгода обогнать конкурентов без накруток ПФ, регистрации и смс
SEO-оптимизация
Недвижимость
ГК «Жилстрой»
Долгосрочное вложение! Почему, заказав разработку корпоративного сайта, застройщик получит лендинг для нового ЖК за 0 ₽?
Разработка сайта
Медицина
Частная семейная медицинская клиника "Медис"
Не навреди! Как получить новых клиентов и снизить нагрузку на персонал, реанимировав сайт для медклиники
Разработка сайта
Промышленное ёмкостное оборудование
Завод «ПензЭнергоМаш»
Лидер по поисковому трафику среди конкурентов, или как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ обеспечить стабильную лидогенерацию в сфере промышленного ёмкостного оборудования
Контекстная реклама
Корейские средства по уходу за волосами
Kerasys — собственный бренд компании Aekyung
ВАУ-результат!
Как бренду корейских средств по уходу за волосами за год получить
10 000 новых подписчиков в сообществе ВКонтакте
Таргетированная реклама
B2С-проекты, сбор вещей и одежды
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Есть ненужные вещи? Тогда мы идём к вам!
Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ и квиза обеспечить стабильный поток обращений на вывоз ненужных вещей в Москве
Контекстная реклама
Аренда спецтехники
Группа компаний «АДСТ»
Копать, колотить… Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ увеличить клиентскую базу компании по аренде строительной спецтехники в Санкт-Петербурге и ЛО
Контекстная реклама
Медицина
Стоматологическая клиника «Делайт»
Лечение без боли, или как в 3 раза увеличить трафик на сайт, благодаря продуманному интерфейсу и комплексному продвижению
Разработка сайта / SEO-продвижение / Контекстная реклама
Строительство загородных домов
Строительная компания «Сетьстрой»
Неудачный первый раз или как снизить стоимость заявки на строительство загородных домов в Москве и МО
Контекстная реклама / Разработка сайта
B2С проекты
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество трафика и заявок
SEO-оптимизация
B2С проекты
ООО «ДМТ» - компания по производству и продаже нагрудных видеорегистраторов
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество продаж в 2 раза
SEO-оптимизация
Недвижимость
ЖК «Grand Park»
Как продать 75% квартир в новостройке за 7 месяцев
Контекстная реклама / Разработка сайта / Таргетированная реклама
B2С проекты
ООО «Супер Потолок» - компания по установке натяжных потолков.
Как с помощью интернет-маркетинга компания по установке натяжных потолков увеличила количество обращений и замеров в 2 раза
Разработка сайта / Контекстная реклама / SEO-оптимизация / Таргетированная реклама
Недвижимость
ЖК «Сити-Квартал на Измайлова»
Как застройщику находить клиентов в условиях высокой конкуренции с помощью сайта и контекстной рекламы
Контекстная реклама / Разработка сайта
B2B проекты
ООО «Экоторг М» - шпунтовая строительная компания
Конверсия пошла в гору - как с помощью аналитики и оптимизации мы смогли повысить эффективность рекламы в B2B в несколько раз
Контекстная реклама
Недвижимость
ЖК «Илмари»
Как реклама в интернете помогла продать 70 квартир в новом ЖК в период пандемии с января по июнь 2020 года
Разработка сайта / Контекстная реклама
B2B проекты
Завод «Пензеские электроды»
3 000 000 ₽ выручки в месяц с контекстной рекламы и продающих сайтов
Разработка сайта / Контекстная реклама
Недвижимость
ЖК «Арбековская застава»
Продажа квартир на 63 800 000 ₽ за I квартал 2020 года с помощью онлайн-рекламы
Контекстная реклама
B2B проекты
Анкорд – станки и оснастка для мебельного производства
Как с помощью контекстной рекламы и нового сайта 1 ₽ рекламного бюджета превратить в 26 ₽ выручки
Разработка сайта / Контекстная реклама / Базовая SEO оптимизация
B2B проекты
Спортпром В2В интернет-магазин
Расширение географии поставок с помощью контекстной рекламы
Разработка сайта / Контекстная реклама
B2B проекты
Infresh Оптовый поставщик овощей, фруктов и ягод
Стабильный и измеряемый поток входящих обращений из контекстной рекламы
Разработка сайта / Контекстная реклама
B2B проекты
Холсервис — оптовый поставщик ПВХ плёнки
Увеличение количества входящих обращений при снижении бюджета на 30%
Разработка сайта / Контекстная реклама