Копать, колотить… Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ увеличить клиентскую базу компании по аренде строительной спецтехники в Санкт-Петербурге и ЛО

Сферы

Аренда спецтехники

Услуги

  • Яндекс.Директ

Группа компаний «АДСТ» – один из ведущих представителей сегмента аренды строительной спецтехники в Северо-Западном федеральном округе.

Собственный автопарк включает более 60 единиц техники, в том числе погрузчиков, экскаваторов, манипуляторов, автокранов, самосвалов, а также компрессоров любой мощности и производительности.

logo

Задача

Обеспечить стабильный поток обращений при помощи контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Подготовка к запуску рекламных кампаний

Перед непосредственной настройкой рекламных кампаний, мы провели ряд подготовительных мероприятий, а именно:

  • пообщались с клиентом по поводу особенностей его бизнеса, погрузились в нишу, выявили целевую аудиторию;
  • изучили основных конкурентов в контекстной рекламе, посмотрели их сайты и объявления;
  • выделили Поисковую рекламу на Яндекс.Директ как основной источник трафика и разработали стратегию продвижения.

Настройка контекстной рекламы в рекламной системе Яндекс.Директ

Опираясь на полученную информацию, мы начали непосредственную настройку рекламных кампаний;

  • География: Санкт-Петербург и Ленинградская область;
  • Под каждую единицу товара (Фронтальный погрузчик, Мини-экскаватор, Компрессор, Бульдозер, Каток и т.д.) было решено настроить отдельные группы объявлений для удобства дальнейшего управления и анализа эффективности;
  • Собрали семантическое ядро и сегментировали его по смыслу, «теплоте» ключевых слов и частотности;
  • Проработали обширный список-минус слов;
  • В рекламных объявлениях по максимуму использовали доступные расширения: дополнительные заголовки и тексты, ссылки с описаниями, уточнения, отображаемый URL, цены и. т. д.

  Рисунок 1, 2, 3, 4. Примеры рекламных объявлений

После того, как реклама в Яндекс.Директе проработала несколько месяцев, и мы получили достаточное количество статистических данных, была проведена оптимизация рекламных кампаний:

  • добавили новые ключевые слова;
  • отключили неэффективные ключевые слова;
  • добавили новые минус-слова.
  • проработали объявления

Ниже приводим показатели контекстной рекламы по данному проекту за 01.05.23 – 31.05.23.

1.Новых посетителей – 652

Рисунок 5. Статистика визитов

2. Доля трафика с контекстной рекламы – 72%

Рисунок 6. Статистика переходов на сайт

3. В среднем клиент стал получать до 4 качественных обращений в день

Рисунок 7. Пример полученного обращения

Настройка и подключение аналитических систем

Для того, чтобы иметь возможность корректно оценивать качество продвижения, мы настроили систему аналитики Яндекс.Метрика. Данный сервис помог не только отслеживать количество и источники обращений, но и более эффективно управлять рекламными кампаниями.

Рисунок 8. Учёт конверсий в Яндекс.Метрике

Мы внедрили клиенту систему call-трекинга, чтобы иметь возможность подсчитывать количество входящих звонков и определять источник обращений.

Рисунок 9. Интерфейс системы call-трекинга «Calltouch»

Помимо этого, наш специалист регулярно вносит заявки в специальный реестр для более тесного взаимодействия с отделом продаж.

Рисунок 10. Пример отчёта в Google-таблице

Таким образом, мы в полной мере контролируем реальное количество обращений.

Итоги

Задача, с которой обратился к нам заказчик реализована в полном объёме. В настоящее время контекстная реклама стабильно приносил клиенту от 80 до 100 обращений в месяц.

Рисунок 11. Результаты работы рекламных кампаний за май 2023 г.

Мы не стоим на месте и постоянно ищем точки роста, чтобы достигать новые высоты эффективности интернет-продвижения для группы компаний «АДСТ».

 

 

Результаты

800 ₽
Средняя стоимость одного обращения
80-100
Среднее количество обращений