ВАУ-результат!
Как бренду корейских средств по уходу за волосами за год получить
10 000 новых подписчиков в сообществе ВКонтакте

Сферы

Корейские средства по уходу за волосами

Услуги

  • Таргетированная реклама

Kerasys — собственный бренд компании Aekyung, являющейся ведущим холдингом в Южной Корее по производству профессиональных средств для ухода за различными типами волос и кожи головы.

Ключевая особенность марки — использование инновационных технологий и только экологически чистых натуральных компонентов при производстве всей продукции.

logo

Задача

Рост количества подписчиков в сообществе ВКонтакте.

Запуск проекта

Клиент обратился к нам в апреле 2022 года с запросом на увеличение количества подписчиков в сообществе ВКонтакте. Проанализировав нишу и ознакомившись со спецификой бренда, специалисты приступили к работе над проектом.

Рекламный бюджет, который был выделен клиентом на продвижение – 25 000 ₽ — 40 000 ₽ в месяц

Мы подобрали несколько аудиторий, по которым решили протестировать эффективность рекламы:

  • женщины старше 18-ти лет;
  • по интересам «красота» и «уход за собой»;
  • ключевые слова (корейская косметика, шампуни для волос, средства для волос и т.д.); 
  • по подписчикам групп конкурентов;
  • по подписчикам групп корейской направленности (K-POP, корейская еда, корейские сериалы и т.д.).

В качестве рекламных объявлений для привлечения подписчиков мы решили протестировать 2 подхода:

  • обычные информационные посты, в которых мы рассказываем о бренде и продукции с призывом подписаться
  • конкурсные посты с розыгрышами продукции бренда. Для участия в конкурсе нужно выполнить несколько простых условий: подписка, лайк/комментарий, репост

Примеры информационных постов:

Ссылка 1 — https://vk.com/wall-162053169_52617 

Ссылка 2 — https://vk.com/wall-162053169_46903 

Примеры конкурса:

Ссылка 1 — https://vk.com/kerasys_russia_official?w=wall-162053169_55023 

Ссылка 2 — https://vk.com/kerasys_russia_official?w=wall-162053169_51586 

Далее, каждый сегмент аудитории запускался в связке с креативом и последующим анализом эффективности.

Выводы и корректировки в процессе работы

После запуска и тестирования рекламных кампаний наступил этап анализа их эффективности.

  • Были изменены настройки по возрасту ЦА. Мы обнаружили, что 90% аудитории в сообществе — это женщины старше 30 лет, а значит не имеет смысла работать по аудитории младше 30 лет.

Рисунок 1.  Статистика по возрасту аудитории

  • Было решено отказаться от использования информационных постов в рекламе, так как такая реклама приносила ощутимо меньше подписчиков, чем использование конкурсных механик. Стоимость подписчика и информационного поста находилась в диапазоне 60 ₽ — 100 ₽. Для сравнения, при использовании конкурсных механик стоимость подписчика составляла 10 ₽ — 40 ₽.

Также, по разным причинам мы отказались от рекламы по следующим аудиториям:

  • по интересам и ключевым словам, т. к. пользователи не переходили по объявлениям;
  • по группам корейской тематики (к-рор, корейская еда, корейская кухня и т.д.), ввиду высокой стоимости клика и небольшого количества подписок.

Неудачные решения

На начальном этапе в качестве призов за победу в конкурсе мы разыгрывали только продукцию бренда. В определённый момент, в качестве эксперимента, помимо продукции бренда, мы решили протестировать в качестве приза что-то не из продукции бренда. Совместно с клиентом решили, что можно разыграть часы Apple Watch.

Розыгрыш часов Apple Watch

Ссылка на пост — https://vk.com/kerasys_russia_official?w=wall-162053169_46487 

Однако, неожиданно для нас и для клиента, показатели по данному конкурсу оказались значительно хуже, чем когда мы разыгрывали продукцию бренда. Причины — слишком сложные условия конкурса и главный приз, не вызывающий ассоциации с брендом. Стоимость подписчика, привлеченного с помощью данного конкурса составила 56 ₽.

Исходя из этого, было принято решение в дальнейшем разыгрывать только продукцию бренда и не усложнять условия конкурса, так как такой подход приносил подписчиков по цене 10 ₽ — 40 ₽.

Дополнительные положительные изменения

Таргетированная реклама не только оказала прямое влияние на рост подписчиков в группе, но и простимулировала рост вирального охвата за счёт увеличения количества лайков, комментариев и репостов в сообществе.

Рисунок 2. Показатель роста кол-ва комментариев в сообществе за последние 180 дней

Рисунок 3. Показатели вовлеченности в сообществе за год (апрель 2021 – апрель 2022). Анализ проведен с помощью сервиса Target Hanter

Рисунок 4. Показатели вовлеченности в сообществе за год (апрель 2022 –  апрель 2023). Анализ проведен с помощью сервиса Target Hanter

Благодаря тому, что посты набирают много реакций, алгоритмы соцсети показывают их в ленте новостей и в ленте рекомендаций  пользователям, не подписанным на группу.

Рисунок 5. Источники переходов (апрель 2022 – июнь 2023)

Таким образом, лента новостей стала дополнительным источником новых подписчиков.

Итоги

В процессе работы над проектом, с помощью тестирования различных подходов и поиска наиболее удачных механик, нам удалось за год увеличить количество подписчиков на 10 000 человек (на 65% по сравнению с тем количеством, которое было перед началом сотрудничества)

На момент написания кейса — апрель 2023, в группе 25 000 подписчиков. 

Рисунок 6.  Статистика по росту количества подписчиков

Мы стремимся к лучшим результатам! До конца сентября 2023 г. клиент хочет увеличить численность группы до 30 000 подписчиков.

Результаты

10 000
Новых подписчиков за год
35 ₽
Стоимость нового подписчика
65%
Рост численности группы за год

Читайте также

B2С проекты
Скрытые двери "Invisible doors"
Как увеличить трафик и количество лидов из Google в 3 раза!
SEO-оптимизация
B2С проекты
Стоматология "Моя клиника"
С нуля в топ? Легко! Как за полгода обогнать конкурентов без накруток ПФ, регистрации и смс
SEO-оптимизация
Недвижимость
ГК «Жилстрой»
Долгосрочное вложение! Почему, заказав разработку корпоративного сайта, застройщик получит лендинг для нового ЖК за 0 ₽?
Разработка сайта
Медицина
Частная семейная медицинская клиника "Медис"
Не навреди! Как получить новых клиентов и снизить нагрузку на персонал, реанимировав сайт для медклиники
Разработка сайта
Промышленное ёмкостное оборудование
Завод «ПензЭнергоМаш»
Лидер по поисковому трафику среди конкурентов, или как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ обеспечить стабильную лидогенерацию в сфере промышленного ёмкостного оборудования
Контекстная реклама
Корейские средства по уходу за волосами
Kerasys — собственный бренд компании Aekyung
ВАУ-результат!
Как бренду корейских средств по уходу за волосами за год получить
10 000 новых подписчиков в сообществе ВКонтакте
Таргетированная реклама
B2С-проекты, сбор вещей и одежды
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Есть ненужные вещи? Тогда мы идём к вам!
Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ и квиза обеспечить стабильный поток обращений на вывоз ненужных вещей в Москве
Контекстная реклама
Аренда спецтехники
Группа компаний «АДСТ»
Копать, колотить… Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ увеличить клиентскую базу компании по аренде строительной спецтехники в Санкт-Петербурге и ЛО
Контекстная реклама
Медицина
Стоматологическая клиника «Делайт»
Лечение без боли, или как в 3 раза увеличить трафик на сайт, благодаря продуманному интерфейсу и комплексному продвижению
Разработка сайта / SEO-продвижение / Контекстная реклама
Строительство загородных домов
Строительная компания «Сетьстрой»
Неудачный первый раз или как снизить стоимость заявки на строительство загородных домов в Москве и МО
Контекстная реклама / Разработка сайта
B2С проекты
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество трафика и заявок
SEO-оптимизация
B2С проекты
ООО «ДМТ» - компания по производству и продаже нагрудных видеорегистраторов
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество продаж в 2 раза
SEO-оптимизация
Недвижимость
ЖК «Grand Park»
Как продать 75% квартир в новостройке за 7 месяцев
Контекстная реклама / Разработка сайта / Таргетированная реклама
B2С проекты
ООО «Супер Потолок» - компания по установке натяжных потолков.
Как с помощью интернет-маркетинга компания по установке натяжных потолков увеличила количество обращений и замеров в 2 раза
Разработка сайта / Контекстная реклама / SEO-оптимизация / Таргетированная реклама
Недвижимость
ЖК «Сити-Квартал на Измайлова»
Как застройщику находить клиентов в условиях высокой конкуренции с помощью сайта и контекстной рекламы
Контекстная реклама / Разработка сайта
B2B проекты
ООО «Экоторг М» - шпунтовая строительная компания
Конверсия пошла в гору - как с помощью аналитики и оптимизации мы смогли повысить эффективность рекламы в B2B в несколько раз
Контекстная реклама
Недвижимость
ЖК «Илмари»
Как реклама в интернете помогла продать 70 квартир в новом ЖК в период пандемии с января по июнь 2020 года
Разработка сайта / Контекстная реклама
B2B проекты
Завод «Пензеские электроды»
3 000 000 ₽ выручки в месяц с контекстной рекламы и продающих сайтов
Разработка сайта / Контекстная реклама
Недвижимость
ЖК «Арбековская застава»
Продажа квартир на 63 800 000 ₽ за I квартал 2020 года с помощью онлайн-рекламы
Контекстная реклама
B2B проекты
Анкорд – станки и оснастка для мебельного производства
Как с помощью контекстной рекламы и нового сайта 1 ₽ рекламного бюджета превратить в 26 ₽ выручки
Разработка сайта / Контекстная реклама / Базовая SEO оптимизация
B2B проекты
Спортпром В2В интернет-магазин
Расширение географии поставок с помощью контекстной рекламы
Разработка сайта / Контекстная реклама
B2B проекты
Infresh Оптовый поставщик овощей, фруктов и ягод
Стабильный и измеряемый поток входящих обращений из контекстной рекламы
Разработка сайта / Контекстная реклама
B2B проекты
Холсервис — оптовый поставщик ПВХ плёнки
Увеличение количества входящих обращений при снижении бюджета на 30%
Разработка сайта / Контекстная реклама