Увеличение количества входящих обращений при снижении бюджета на 30%

Сферы

B2B проекты, оптовые и производственные компании

Услуги

  • Разработка сайта
  • Онлайн реклама

ООО «Хол Сервис» — оптовый поставщик ПВХ-плёнки, комплектующих, светильников и оборудования для производства и установки натяжных потолков. Более 10 лет успешно работает на территории России и СНГ.

logo

Задача

Снизить бюджет на продвижение в Яндекс Директ на 30-50%, при сохранении или увеличении количества входящих обращений в компанию. Добиться большей прозрачности вложений в интернет-маркетинг.

Решение

При решении поставленных задач, специалисты Маркетинг на 100 предприняли следующие действия

  • Проанализировали текущую ситуацию, погрузились в бизнес клиента, изучили рынок, основных конкурентов и определили KPI;
  • Выбрали инструменты и разработали стратегию для достижения KPI;
  • Вместо прежнего, морально и технически устаревшего сайта, разработали «под ключ» новый, современный, грамотно составленный с маркетинговой точки зрения корпоративный сайт;
  • Настроили систему аналитики Яндекс Метрика для отслеживания эффективности продвижения;
  • Заново подобрали и просегментировали ключевые слова для маркетинговых кампаний в Яндекс Директ в соответствии с особенностями бизнеса клиента;
  • Структурировали все кампании в Яндекс Директ с учётом расположения складов клиента и категории товаров;
  • Составили продающие объявления с использованием максимального количества расширений, а также текстовых «фильтров» для отсечения нецелевой аудитории.

Что было сделано

До сотрудничества с Маркетинг на 100 у клиента уже был собственный сайт, и он своими силами осуществлял продвижение в Яндекс Директ нескольких лет.

Самостоятельное продвижение давало результат, но не такой, какой хотелось бы получать клиенту. К тому же, оценивать его эффективность клиент мог только на основе субъективных суждений по причине неправильно настроенной аналитики.

Поэтому у клиента возникла потребность увеличить отдачу от вложений в интернет-маркетинг, и, что не менее важно, сделать эти вложения более прозрачными и управляемыми с точки зрения эффективности.

В результате было создано более 100 рекламных кампаний в Яндекс Директе с разбивкой по категории товаров и ГЕО и работающих в связке с новым разработанным сайтом. Для каждой категории продуктов были созданы индивидуальные кампании для показов на поиске Яндекса, а также в Рекламной Сети (РСЯ).

Примеры рекламных объявлений

example
example
example
example

Результаты

1946
получено входящих обращений с рекламы в Яндекс Директ
880 ₽
средняя стоимость одного обращения с рекламы
+47%
увеличение ежедневного количества обращений
-32%
снижение бюджета в Яндекс Директ

Читайте также

B2С проекты
Скрытые двери "Invisible doors"
Как увеличить трафик и количество лидов из Google в 3 раза!
SEO-оптимизация
B2С проекты
Стоматология "Моя клиника"
С нуля в топ? Легко! Как за полгода обогнать конкурентов без накруток ПФ, регистрации и смс
SEO-оптимизация
Недвижимость
ГК «Жилстрой»
Долгосрочное вложение! Почему, заказав разработку корпоративного сайта, застройщик получит лендинг для нового ЖК за 0 ₽?
Разработка сайта
Медицина
Частная семейная медицинская клиника "Медис"
Не навреди! Как получить новых клиентов и снизить нагрузку на персонал, реанимировав сайт для медклиники
Разработка сайта
Промышленное ёмкостное оборудование
Завод «ПензЭнергоМаш»
Лидер по поисковому трафику среди конкурентов, или как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ обеспечить стабильную лидогенерацию в сфере промышленного ёмкостного оборудования
Контекстная реклама
Корейские средства по уходу за волосами
Kerasys — собственный бренд компании Aekyung
ВАУ-результат!
Как бренду корейских средств по уходу за волосами за год получить
10 000 новых подписчиков в сообществе ВКонтакте
Таргетированная реклама
B2С-проекты, сбор вещей и одежды
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Есть ненужные вещи? Тогда мы идём к вам!
Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ и квиза обеспечить стабильный поток обращений на вывоз ненужных вещей в Москве
Контекстная реклама
Аренда спецтехники
Группа компаний «АДСТ»
Копать, колотить… Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ увеличить клиентскую базу компании по аренде строительной спецтехники в Санкт-Петербурге и ЛО
Контекстная реклама
Медицина
Стоматологическая клиника «Делайт»
Лечение без боли, или как в 3 раза увеличить трафик на сайт, благодаря продуманному интерфейсу и комплексному продвижению
Разработка сайта / SEO-продвижение / Контекстная реклама
Строительство загородных домов
Строительная компания «Сетьстрой»
Неудачный первый раз или как снизить стоимость заявки на строительство загородных домов в Москве и МО
Контекстная реклама / Разработка сайта
B2С проекты
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество трафика и заявок
SEO-оптимизация
B2С проекты
ООО «ДМТ» - компания по производству и продаже нагрудных видеорегистраторов
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество продаж в 2 раза
SEO-оптимизация
Недвижимость
ЖК «Grand Park»
Как продать 75% квартир в новостройке за 7 месяцев
Контекстная реклама / Разработка сайта / Таргетированная реклама
B2С проекты
ООО «Супер Потолок» - компания по установке натяжных потолков.
Как с помощью интернет-маркетинга компания по установке натяжных потолков увеличила количество обращений и замеров в 2 раза
Разработка сайта / Контекстная реклама / SEO-оптимизация / Таргетированная реклама
Недвижимость
ЖК «Сити-Квартал на Измайлова»
Как застройщику находить клиентов в условиях высокой конкуренции с помощью сайта и контекстной рекламы
Контекстная реклама / Разработка сайта
B2B проекты
ООО «Экоторг М» - шпунтовая строительная компания
Конверсия пошла в гору - как с помощью аналитики и оптимизации мы смогли повысить эффективность рекламы в B2B в несколько раз
Контекстная реклама
Недвижимость
ЖК «Илмари»
Как реклама в интернете помогла продать 70 квартир в новом ЖК в период пандемии с января по июнь 2020 года
Разработка сайта / Контекстная реклама
B2B проекты
Завод «Пензеские электроды»
3 000 000 ₽ выручки в месяц с контекстной рекламы и продающих сайтов
Разработка сайта / Контекстная реклама
Недвижимость
ЖК «Арбековская застава»
Продажа квартир на 63 800 000 ₽ за I квартал 2020 года с помощью онлайн-рекламы
Контекстная реклама
B2B проекты
Анкорд – станки и оснастка для мебельного производства
Как с помощью контекстной рекламы и нового сайта 1 ₽ рекламного бюджета превратить в 26 ₽ выручки
Разработка сайта / Контекстная реклама / Базовая SEO оптимизация
B2B проекты
Спортпром В2В интернет-магазин
Расширение географии поставок с помощью контекстной рекламы
Разработка сайта / Контекстная реклама
B2B проекты
Infresh Оптовый поставщик овощей, фруктов и ягод
Стабильный и измеряемый поток входящих обращений из контекстной рекламы
Разработка сайта / Контекстная реклама
B2B проекты
Холсервис — оптовый поставщик ПВХ плёнки
Увеличение количества входящих обращений при снижении бюджета на 30%
Разработка сайта / Контекстная реклама