Увеличение количества входящих обращений при снижении бюджета на 30%

Сферы

B2B проекты, оптовые и производственные компании

Услуги

  • Разработка сайта
  • Онлайн реклама

ООО «Хол Сервис» — оптовый поставщик ПВХ-плёнки, комплектующих, светильников и оборудования для производства и установки натяжных потолков. Более 10 лет успешно работает на территории России и СНГ.

logo

Задача

Снизить рекламный бюджет в Яндекс Директ на 30-50%,при сохранении или увеличении количества входящих обращений в компанию. Добиться большей прозрачности вложений в интернет-рекламу.

Решение

При решении поставленных задач, специалисты  Маркетинг на 100 предприняли следующие действия

  • Проанализировали текущую ситуацию, погрузились в бизнес клиента, изучили рынок, основных конкурентов и определили KPI;
  • Выбрали инструменты и разработали стратегию для достижения KPI;
  • Вместо прежнего, морально и технически устаревшего сайта, разработали «под ключ» новый, современный, грамотно составленный с маркетинговой точки зрения корпоративный сайт;
  • Настроили систему аналитики Яндекс Метрика для отслеживания эффективности продвижения;
  • Заново подобрали и просегментировали ключевые слова для рекламных кампаний в Яндекс Директ соответствии с особенностями бизнеса клиента;
  • Структурировали рекламные кампаний с учётом расположения складов клиента и категории товаров;
  • Составили продающие объявления с использованием максимального количества расширений, а также текстовых «фильтров» для отсечения нецелевой аудитории.

Что было сделано

До сотрудничества с Маркетинг на 100 у клиента уже был собственный сайт и он своими силами размещал рекламу в Яндекс Директ в течение нескольких лет.

Самостоятельно настроенные рекламные кампании давали результат, но не такой, какой хотелось бы получать клиенту. К тому же, оценивать эффективность рекламных кампаний клиент мог только на основе субъективных суждений по причине неправильно настроенной аналитики.

Поэтому у клиента возникла потребность увеличить отдачу от вложений в интернет-маркетинг, и, что не менее важно, сделать эти вложения более прозрачными и управляемыми с точки зрения эффективности.

В результате было создано более 100 рекламных кампаний в Яндекс Директе с разбивкой по категории товаров и ГЕО и работающих в связке с новым разработанным сайтом. Для каждой категории продуктов были созданы рекламные кампании для показов на поиске Яндекса, а также в Рекламной Сети (РСЯ).

Примеры рекламных объявлений

example
example
example
example

Результаты

1946
получено входящих обращений с рекламы в Яндекс Директ
880 ₽
средняя стоимость одного обращения с рекламы
+47%
увеличение ежедневного количества обращений
-32%
снижение бюджета в Яндекс Директ