Продажа квартир на 63 800 000 ₽ за I квартал 2020 года с помощью онлайн-рекламы

Сферы

Недвижимость

Услуги

  • Онлайн реклама

ЖК «Арбековская Застава» –  это уникальный проект комплексной застройки территории, положивший начало формированию двух новых микрорайонов города Пензы. Начало строительства — IV квартал 2014 года.

logo

Задача

На момент начала сотрудничества жилой комплекс строился уже 4 года и застройщик размещал контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Реклама своими силами.

По причине низкой результативности рекламных кампаний, слабого понимания, как добиться прозрачности в системе онлайн продвижения и эффективно ей управлять, а также желания помимо контекстной рекламы в Яндексе и Google попробовать новые инструменты продвижения, у застройщика возникла потребность передать управление и задачи по развитию проекта стороннему подрядчику.

Таким образом, в июне 2018 года агентство Маркетинг на 100 было выбрано в качестве подрядчика и специалисты приступили к работе.

Увеличить количество обращений из интернета. Протестировать новые инструменты для привлечения клиентов из интернета. Сделать систему онлайн-продвижения прозрачной и управляемой.

Решение

Работа над проектом включала в себя множество этапов, как подготовительных, так и непосредственно рабочих. Основные из них:

  • Провели анализ текущей ситуации и результатов уже работающей рекламы;
  • Подробно изучили рынок и составили список основных конкурентов в том же классе жилья и расположенных в том же и близлежащих районах;
  • Определили основные сегменты целевой аудитории и разработали способы взаимодействия с ними в рекламных кампаниях;
  • Провели аудит текущих рекламных кампаний. Было решено создать новые рекламные кампании с нуля, так как в уже существующей рекламе были обнаружены серьёзные ошибки;
  • Сделали аудит сайтов и аккаунтов в соцсетях, сформировали список рекомендаций по повышению эффективности;
  • С нуля настроили контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Реклама с разделением кампаний по типам запросов;
  • Настроили таргетированную рекламу в myTarget, Instagram, ВКонтакте, а также медийную рекламу в Яндекс Директ для привлечения дополнительного трафика, повышения узнаваемости и стимулирования спроса.

 

Что было сделано

В результате было создано более 50 рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Реклама, myTarget, Instagram и ВКонтакте,  работающих комплексно и позволяющие коммунировать с пользователями на всех этапах принятия решения о покупке квартиры. В каждой рекламной системе использовали максимум возможностей по вариантам тергетинга и форматам рекламных объявлений: тектовые, графические, видеообъявления и т.д.

Примеры рекламных объявлений

example
example
example
example

Результаты

780 ₽
средняя стоимость одного обращения с рекламы
984
получено входящих обращений с онлайн-рекламы
63,8 млн руб.
выручка от продажи квартир с помощью онлайн-рекламы
+135%
рост продаж по сравнению с I кварталом 2019 года

Отзыв клиента