Задача
Разработать сайт, который позволит создать положительный имидж компании, а также объединит все проекты в единую и удобную для пользователя систему.
Что было сделано
Главная страница
Первый экран – это то, что бросается в глаза пользователю, так что особое внимание нужно уделить визуальному оформлению и информации, которая будет на нем представлена.
Мы решили разработать слайдер из рендеров жилых комплексов с указанием уникального торгового предложения, количества планировок и стадией строительства объекта.
Ниже расположен перечень всех ЖК, их месторасположение и квартал, когда покупатель сможет забрать ключи от новой квартиры. Более детально ознакомится с жилым комплексом можно, кликнув по стрелке.
Что далее?
— Специальная карта с фильтром «Строится / Сдано».
— Каталоги квартир, парковочных мест для машин, коммерческой недвижимости и персональных локеров.
— Блок «Как купить». Мы выявили, что почти 70% сделок по недвижимости происходит с использованием ипотеки и отдельно выделили подробную информацию об условиях – это закроет потребности целевой аудитории в дополнительном поиске сведений, а также закрепит мысль о достижимости покупки нового жилья.
И наконец, сайт будет неполным без блока о самом застройщике, цель которой – завоевать доверие аудитории.
Данные, способствующие этому:
— масштабы и длительность нахождения застройщика на рынке,
— количество реализуемых проектов,
— количество успешных проектов,
— пр.
В футере мы размещаем контактные данные, ссылки на социальные сети и мессенджеры.
Знаем, как упростить путь пользователя
Отдельно хотелось бы отметить функционал каталога квартир.
Воспользовавшись фильтром по районам/проектам/домам/площади квартиры и пр. пользователь рассчитывает увидеть конкретный список квартир, подходящих под его запросы. Однако! Проанализировав сайты конкурентов, мы выявили тенденцию повторения карточек квартир, имеющих одинаковую планировку, но расположенных на разных этажах.
Представьте, 17 дублирующихся изображений (если этажей 17), и умножьте это число на неопределенное количество разных вариантов … Внимание пользователя рассеивается, что впоследствии может спровоцировать его уход с сайта.
Каково решение? Клиенту было предложено ввести дополнительный обработчик, объединяющий одинаковые планировки квартир на разных этажах в одну карточку.
В итоге, пользователь видит одну планировку и список доступных этажей. Удобно, просто, понятно!
Оптимизация работы + экономия бюджета
Жилые комплексы застройщика можно более подробно изучить, перейдя по ссылке «Проекты», где содержаться:
- описание проекта,
- расположение и инфраструктура с указанием объекта и близлежащих ключевых точек на карте,
- благоустройство в карточках,
- каталог квартир / коммерческой недвижимости / пр.,
- способы покупки,
- ход строительства.
Наша команда разработала универсальный шаблон, устраняющий необходимость создания лендинга под каждый новый проект. Теперь клиенту будет достаточно загрузить данные в шаблон и настроить цвета в зависимости от фирменного стиля конкретного жилого комплекса.
Кроме того, мы сделали интеграцию сайта с MacroCRM застройщика. Что это дает?
Ежедневно происходит обновление данных по всем квартирам, коммерческой недвижимости, локерам и пр. То есть если CRM-системе появляется новая информация или изображения, – они автоматически будут отражены на сайте. В случае, когда квартира уходит в продажу, из каталога также убирается данный вариант.
Подобный ход не только избавляет от рутинной загрузки одной и той же информации на разных площадках, но и экономит средства клиента, не переплачивающего за дополнительную работу программистов.
Вывод
Таким образом, сайт девелоперской компании «Жилстрой» сочетает в себе эстетическую привлекательность и удобный функционал.
Благодаря продуманной структуре пользователь испытывает расположение к застройщику и без труда может выбрать квартиру. Также мы постарались максимально упростить дальнейшее взаимодействие клиента с сайтом, введя шаблоны и автоматическое обновление.
Читайте также
Кейсы
Образовательные услуги
«Джек» – автошкола с одной категорией для обучения.
Автошкола мечты: как мы обеспечили клиенту постоянный поток заявок
B2B проекты
Завод "Сельмашдеталь"
В топы видимости всего за полгода!
B2B проекты
ООО «ДМТ» - компания по производству и продаже нагрудных видеорегистраторов
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество продаж в 2 раза
B2C, подключение домашнего интернета
Интернет-провайдер «ТЕЛКО»
Борьба с агрегаторами, или как региональный интернет-провайдер с помощью контекстной рекламы увеличил количество подключений
B2B проекты
ООО "Аммиак Сервис"
Как стать лидером ниши всего за год?
B2B-промышленность
Промышленное предприятие, производящее мотор-редукторы
Как вывести проект в конкурентный рынок с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ, или как стать лидером поискового трафика в категории «Промышленные мотор-редукторы»
B2B проекты
“Шпунтовой оператор“ - крупнейший поставщик шпунта ларсена в России.
Как с помощью Google мы увеличили количество продаж в 3 раза
B2С проекты
Скрытые двери "Invisible doors"
Как увеличить трафик и количество лидов из Google в 3 раза!
B2С проекты
Стоматология "Моя клиника"
С нуля в топ? Легко! Как за полгода обогнать конкурентов без накруток ПФ, регистрации и смс
Недвижимость
ГК «Жилстрой»
Долгосрочное вложение! Почему, заказав разработку корпоративного сайта, застройщик получит лендинг для нового ЖК за 0 ₽?
Медицина
Частная семейная медицинская клиника "Медис"
Не навреди! Как получить новых клиентов и снизить нагрузку на персонал, реанимировав сайт для медклиники
Промышленное ёмкостное оборудование
Завод «ПензЭнергоМаш»
Лидер по поисковому трафику среди конкурентов, или как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ обеспечить стабильную лидогенерацию в сфере промышленного ёмкостного оборудования
Корейские средства по уходу за волосами
Kerasys — собственный бренд компании Aekyung
ВАУ-результат! Как бренду корейских средств по уходу за волосами за год получить10 000 новых подписчиков в сообществе ВКонтакте
B2С-проекты, сбор вещей и одежды
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Есть ненужные вещи? Тогда мы идём к вам! Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ и квиза обеспечить стабильный поток обращений на вывоз ненужных вещей в Москве
Аренда спецтехники
Группа компаний «АДСТ»
Копать, колотить… Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ увеличить клиентскую базу компании по аренде строительной спецтехники в Санкт-Петербурге и ЛО
Медицина
Стоматологическая клиника «Делайт»
Лечение без боли, или как в 3 раза увеличить трафик на сайт, благодаря продуманному интерфейсу и комплексному продвижению
Строительство загородных домов
Строительная компания «Сетьстрой»
Неудачный первый раз или как снизить стоимость заявки на строительство загородных домов в Москве и МО
B2С проекты
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество трафика и заявок
Недвижимость
ЖК «Grand Park»
Как продать 75% квартир в новостройке за 7 месяцев
B2С проекты
ООО «Супер Потолок» - компания по установке натяжных потолков.
Как с помощью интернет-маркетинга компания по установке натяжных потолков увеличила количество обращений и замеров в 2 раза
Недвижимость
ЖК «Сити-Квартал на Измайлова»
Как застройщику находить клиентов в условиях высокой конкуренции с помощью сайта и контекстной рекламы
B2B проекты
ООО «Экоторг М» - шпунтовая строительная компания
Конверсия пошла в гору - как с помощью аналитики и оптимизации мы смогли повысить эффективность рекламы в B2B в несколько раз
Недвижимость
ЖК «Илмари»
Как реклама в интернете помогла продать 70 квартир в новом ЖК в период пандемии с января по июнь 2020 года
B2B проекты
Завод «Пензеские электроды»
3 000 000 ₽ выручки в месяц с контекстной рекламы и продающих сайтов
Недвижимость
ЖК «Арбековская застава»
Продажа квартир на 63 800 000 ₽ за I квартал 2020 года с помощью онлайн-рекламы
B2B проекты
Анкорд – станки и оснастка для мебельного производства
Как с помощью контекстной рекламы и нового сайта 1 ₽ рекламного бюджета превратить в 26 ₽ выручки
B2B проекты
Спортпром В2В интернет-магазин
Расширение географии поставок с помощью контекстной рекламы
B2B проекты
Infresh Оптовый поставщик овощей, фруктов и ягод
Стабильный и измеряемый поток входящих обращений из контекстной рекламы
B2B проекты
Холсервис — оптовый поставщик ПВХ плёнки
Увеличение количества входящих обращений при снижении бюджета на 30%