Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество трафика и заявок

Сферы

B2С-проекты, сбор вещей и одежды

Услуги

  • SEO-оптимизация

ООО «Зелёная Капля» — городской сервис по сбору вещей и одежды в Москве

logo

Задача

Увеличить трафик из органической выдачи и поднять узнаваемость сервиса в Москве и МО.

Решение

Клиент к нам обратился в феврале 2021 года, с вопросом можем ли мы увеличить количество посетителей на сайт по Москве и МО. На тот момент у клиента не было никакой рекламы, т.к. организация была новая.

  • Нами был проведен углубленный технический аудит, были выявлены проблемы с сайтом по технической оптимизации.
  • Был проведен аудит коммерческих факторов и конверсионности
  • Был проведен гибридный анализ релевантности по ТОП -10

Что было сделано

  • Анализ выдачи по тематике
  • Сбор семантического ядра
  • Составлен контент план и написание статей
  • Проработка посадочных страниц по релевантности
  • Построение стратегии ссылочного продвижения в Google

 

1.Анализ выдачи по тематике

При анализе выдачи в Яндекс была обнаружена проблема, что коммерческих страниц было всего 20%, основная выдача была занята агрегаторными площадками со статьями, что сильно осложняло работы по продвижению в Яндекс.

В отличии от Яндекса в Google картина была противоположная, выдача была полностью коммерческая и поиск отдавал большее предпочтение сайтам компаний, а не статьям с агрегаторов.

На основе этих данных была составлена стратегию написания статей под Яндекс и глубокая проработка релевантности, а под google ссылочная стратегия.

      2.Сбор семантического ядра

Семантическое ядро было собрано классическим методом через сервисы WordStat, и дополнительно расширено через Букварикс и Just-magic. Была проведена кластеризация и распределение запросов по страницам.

3.Составление контент плана

На основе кластеризации и анализа конкурентов был составлен план написания статей.

Рисунок 1 – Написанные статьи

4.Проработка страниц по релевантности

Каждая страница была проработана под гибридный анализ релевантности на основе выдачи ТОП-10. Была выстроена правильная пропорция основных ключевых слов с помощью сервиса Megaindex и Miratext. Дополнительно были внедрены LSI фразы собранные с помощью сервиса Just-magic.

Рисунок 2 – Скриншот облака ТОПа и продвигаемого сайта

5.Построение ссылочного профиля

Для Google был проведен ссылочный аудит конкурентов в ТОП-10. На основе аудита было принято решение о покупке размещении статей на информационных порталах. Дополнительно были регулярные закупки крауд-ссылок для разбавления ссылочного профиля безанкорными ссылками.

 

Итоги

Задача, с которой обратился к нам заказчик мы смогли реализовать в полном объёме. За почти 2 года сотрудничества мы достигли трафика в 3600 человек в месяц со 100.

 

Рисунок 3 – Динамика трафика из поисковых систем

Основные коммерческие запросы зашли стабильно в ТОП-10 Яндекса.

Рисунок 4 – Позиции сайта в Яндекс

Основные коммерческие запросы зашли стабильно в ТОП-10 Google.

Рисунок 5 – Позиции сайта в Google

Результаты

3600
Посетителя из поиска
2435
Обращения с SEO