Неудачный первый раз или как снизить стоимость заявки на строительство загородных домов в Москве и МО

Сферы

Строительство загородных домов

Услуги

  • Разработка сайта
  • Контекстная реклама

Сетьстрой – компания по строительству загородных домов в Москве и Московской области. Уже более 7 лет на рынке индивидуального жилищного строительства.

Клиент пришел к нам по рекомендации. После проведения первой встречи было принято решение о сотрудничестве. Начали работать в мае 2022 года и продолжаем по сегодняшний день.

logo

Задача

До момента сотрудничества с нами продвижение компании не велось. Клиенту было необходимо разработать сайт, настроить рекламу в Яндекс.Директ и Яндекс.Бизнес, чтобы получать лиды на строительство загородных домов по готовым проектам. Изначально KPI по проекту не устанавливались.

Проблема: высокая конкуренция в нише строительства загородных домов в Москве и МО, однотипные УТП, дорогой трафик с рекламы.

Решение. Сайт

Для проекта наше агентство разработало сайт, на котором была проведена базовая SEO-оптимизация + настроена аналитика для отслеживания количества обращений.

На сайте было важно отобразить все достоинства работы с компанией «Сетьстрой», рассказать обо всех проектах, которые они могут воплотить в жизнь и также позаботиться об элементах для лидогенерации.

Сайт был разработан «под ключ»: прототип, дизайн, вёрстка.

Ссылка на сайт:  https://setstroi77.ru/

Решение. Реклама

Проект показался не очень сложным и сначала мы решили действовать достаточно прямолинейно. Заявки планировали собирать с Поиска и с РСЯ, весь трафик вести на новый сайт. Затем нужно было оценить полученные результаты и внести корректировки в рекламные кампании.

География: Москва и МО

Для поиска было решено собирать самые целевые коммерческие запросы с упоминанием материала, из которого строится дом: «дом +из кирпича под ключ московская область», «построить дом +из кирпича под ключ цена», «кирпичный дом под ключ цена», «строительство газобетонных домов цена» и т.д.

Для РСЯ также использовали ключи с упоминанием материала и коммерческие – брали самые высокочастотные.

В объявлениях делали упор на то, что строительство «под ключ», что дома делают по ГОСТу, дают 5 лет гарантии, писали про ипотеку.

Примеры первых рекламных объявлений на картинках ниже:

Рисунок 1 – примеры первых рекламных объявлений на поиске

Рисунок 2 – примеры первых рекламных объявлений в РСЯ

И тут произошла та самая неудача. В первый месяц рекламная кампания провалилась и принесла нам только 3 обращения по цене более 11 000 ₽ за заявку.

Связка сайт + Яндекс.Директ не сработала.

Добавили на сайт виджет генератор клиентов от EnvyBox. Он дал небольшой прирост по заявкам, но не сильный.

Рисунок 3 – виджет генератор клиентов

Пришлось искать другие решения для повышения эффективности в проекте. Поисковая реклама не работала как мы ожидали. Трафика было много, он был дорогой и совершенно не конвертил.

Мы проанализировали все полученные данные, дополнительно изучили кейсы по похожим проектам и были приняты следующие решения:

– разработать квиз под рекламу. Ниже примеры экранов из квиза. За время проведения рекламной кампании квиз переделывался несколько раз. С помощью А/Б тестов мы тестировали разные гипотезы и отобрали лучшие работающие варианты;

–  перевести 95% рекламного трафика с сайта на квиз;

– полностью отказаться от поисковой рекламы в пользу РСЯ;

– разработать ретаргетинг на тех, кто не прошел квиз до конца и вести этих пользователей на сайт;

– в качестве основного УТП использовать предложение по ипотеке. Процентная ставка очень выгодная;

– переделать все объявления под новое УТП с использованием наших готовых проектов домов.

Квиз:

Рисунок 4 – примеры страничек в квизе

Примеры новых объявлений:

Рисунок 5 – примеры новых объявлений в РСЯ

Дополнительно подключили для проекта подписку в Яндекс.Бизнес. Там достаточно мало опций, на которые можно повлиять. Мы сразу заполнили всю информацию, которая нам доступна. Разместили там все проекты домов, которые может предложить наш клиент, расписали все особенности компании, добавили фотографии, акции рекламные объявления и т.д. Подписка позволяет нам расширить охват аудитории, привлечь дополнительный трафик на сайт и получать заявки.

Примеры объявлений в Яндекс.Бизнес:

Рисунок 6 – примеры объявлений в Яндекс.Бизнес

Каких результатов добились?

С описанных выше действий начался наш путь по снижению стоимости обращения в проекте. В следующий месяц после внесения всех корректировок нам удалось снизить стоимость лида в 9 РАЗ по сравнению с первым запуском рекламы! А в сентябре лид с рекламы стоил уже 412 ₽ — что в 28 раз меньше чем изначально!

Рисунок 7 – результаты работы рекламных кампаний

В октябре 2022 года клиент приостановил рекламные кампании в связи со снижением спроса, хотя мы и пытались доказать, что даже в это время нужно оставаться в поле зрения и обрабатывать имеющийся спрос.

В феврале 2023 года возобновили рекламные кампании чтобы подготовиться к сезону. Реклама подорожала за это время, клики стали стоить дороже на 20-30% в связи с этим при том же количестве трафика у нас увеличился бюджет и выросла стоимость обращения. Тем не менее результаты по рекламе остаются на высоком уровне – высокий % конверсии и цена лида на уровне 588 на строительство домов в Москве и МО.

Рисунок 8 – результаты работы рекламных кампаний в 2023 году

Мы продолжаем искать новые решения, которые помогут улучшить показатели по проекту в Яндекс.Директ 🙂

Отзыв клиента