Стабильный и измеряемый поток входящих обращений из контекстной рекламы

Сферы

B2B проекты, оптовые и производственные компании

Услуги

  • Разработка сайта
  • Контекстная реклама

ООО «Инфреш Плюс» – оптовый поставщик свежих овощей, фруктов и других продуктов по России. Занимает одно из первых мест среди поставщиков, благодаря постоянному усовершенствованию условий доставки.

logo

Задача

Обеспечить стабильный, измеряемый и окупаемый поток входящих обращений с сайта при помощи контекстной рекламы в Яндекс Директ

Решение

Работа над проектом включала в себя множество этапов, как подготовительных, так и непосредственно рабочих. Основные из них:

  • Погрузились в бизнес клиента и определили KPI;
  • Выбрали инструменты и разработали стратегию для достижения целей;
  • Провели аудит сайта и составили список рекомендаций по его улучшению;
  • Настроили систему аналитики Яндекс Метрика для отслеживания эффективности продвижения;
  • Подобрали и просегментировали семантическое ядро в соответствии с особенностями бизнеса клиента
  • Структурировали рекламные кампаний с учётом ГЕО и категории продуктов;
  • Составили продающие объявления с использованием максимального количества расширений.

 

Что было сделано

До запуска контекстной рекламы, пользователи переходили на сайт клиента из органической поисковой выдачи Яндекса и Google.

Обращения при этом были, но не в том объёме, в каком хотелось и у клиента не было понимания, как увеличить их количество.

Поэтому у него возникла потребность создать стабильный, управляемый и окупаемый поток обращений со своего сайта.  Для выполнения этой задачи клиент решил привлечь агентство онлайн-рекламы Маркетинг на 100.

В итоге было создано более 30 рекламных кампаний в Яндекс Директ  с разбивкой по категории продуктов и ГЕО. Для каждой категории продуктов были созданы рекламные кампании для показов на поиске Яндекса, а также в Рекламной Сети (РСЯ).

На сайте были реализованы все составленные ранее рекомендации. Это позволило существенно увеличить его конверсию и повысить эффективность онлайн-продвижения.

Примеры рекламных объявлений

example
example
example
example

Результаты

4406
получено входящих обращений с рекламы в Яндекс Директ
321 ₽
средняя стоимость одного обращения с рекламы
х2
потенциал увеличения количества обращений
7-9
входящих обращений с рекламы клиент получает ежедневно

Отзыв клиента