Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество трафика в несколько раз

Сферы

B2С-проекты, нагрудные видеорегистраторы

Услуги

  • SEO-оптимизация

ООО «ДМТ» — компания по производству и продаже нагрудных видеорегистраторов для полиции, охраны, ЧОПов, и т.д.

logo

Задача

Увеличить трафик из органической выдачи и поднять позиции для увеличения продаж.

Решение

Клиент к нам обратился в Мае 2022 года, с вопросом можем ли мы увеличить количество продаж с сайта через дополнительные каналы, на тот момент у клиента единственный канал продаж был через Яндекс Директ.

  • Нами был проведен углубленный технический аудит, были выявлены проблемы с шаблоном сайта.
  • Был проведен аудит коммерческих факторов и конверсионности
  • Был проведен гибридный анализ релевантности по ТОП -10

Что было сделано

  • Сбор конкурентов
  • Проведение коммерческого аудита
  • Составление гибридной структуры
  • Расширение семантики
  • Внедрение новых категорий на сайт
  • Внедрение необходимых LSI фраз в шаблон и сами продвигаемые страницы
  • Проработка категорий по гибридному анализу релевантности
  • Построение стратегии ссылочного продвижения в Google

 

1.Сбор конкурентов

На основе основного маркерного запроса «Нагрудный видеорегистратор» была собрана база всех сайтов с данными направлениями. Все сайты были проанализированы на предмет схожести для исключения агрегаторов и крупных сайтов.

Из выбранной группы сайтов были выбраны сайты показывающие динамику положительного роста за последний год,  так же лидеры рынка которые будут взяты за основу для более подробного изучения и проведения аудитов.

Рисунок 1 – Пример таблицы анализа конкурентов

      2.Проведение коммерческого аудита

На основе лидеров рынка была составлена таблица по аудиту коммерческих факторов, которые являются основой для ранжирования в коммерческой выдаче Яндекса.

Рисунок 2 – Пример таблицы коммерческих факторов

2.Составление гибридной структуры

Из выбранных сайтов были выписаны все коммерческие страницы по направлениям имеющие видимость в поисковых системах, собраны заголовки H1 в документ для дальнейшего сбора семантики по ним.

3.Расширение и сбор семантики

На основе полученной таблицы маркерных запросов было проведено расширение семантики с помощью сервисов Букварикс, далее была проведена чистка семантики с помощью KeyKollector исключая мусорные запросы и с нулевой частотностью и низкой коммерциализацией.

Следующим этапом была проведена кластеризация с помощью сервиса Just-magic и дополнительно собраны LSI запросы по главным маркерам всех категорий.

4.Внедрение новых категорий на сайт

По полученным данным основных маркеров были созданы страницы под каждое направление.

Рисунок 3 – Пример реализации страницы

5.Внедрение необходимых LSI фраз в шаблон и сами продвигаемые страницы

Полученные LSI запросы были проанализированы на предмет похожести по всем кластерам. Собранный список LSI фраз был внедрен в шаблон сайта, в шапку сайта, меню, подвал, модальные окна. Остальные фразы были точечно внедрены на посадочные страницы через тексты, отзывы, описания товаров, плитку тегов, фильтр и другие элементы.

6.Проработка категорий по гибридному анализу релевантности

 Далее каждая страница была проработана по гибридному анализу релевантности. На основе собранных конкурентов из ТОП-10 была выведена медиана повторений основных ключевых слов и выстроена пропорция по зонам тега <a> и текстовой зоне. Работы проводились с помощью сервиса megaindex для выстраивания точных пропорций по плотности основных запросов и миратекст для правильной пропорции связанных слов LSI и основного ключа в зонах тега <a> и текста.

Рисунок 4 – Пример облаков сайта

      7.Построение стратегии ссылочного продвижения в Google

Дополнительная задача была занять лидирующие позиции в google, т.к. контекстной рекламы на текущий момент нет.

Для продвижения в гугл был проведен аудит ссылочных профилей конкурентов и  построена ссылочная стратегия по закупке ссылок на платформе SAPE.

Ежемесячно проводятся работы по закупке ссылок с высокими показателями траста и низкими показателями заспамленности.

Итоги

Задача, с которой обратился к нам заказчик мы смогли реализовать в полном объёме. За пол года работы по SEO-продвижению мы смогли увеличить трафик с 594 до 1024 человек.

 

Рисунок 5 – Динамика трафика из поисковых систем

Основные коммерческие запросы зашли стабильно в ТОП-10 Яндекса.

 

Рисунок 6 – Позиции сайта в Яндекс

Основные коммерческие запросы зашли стабильно в ТОП-10 Google.

Рисунок 6 – Позиции сайта в Google

Результаты

1024
Посетителя из поиска
85
обращения с SEO

Читайте также

B2С проекты
Скрытые двери "Invisible doors"
Как увеличить трафик и количество лидов из Google в 3 раза!
SEO-оптимизация
B2С проекты
Стоматология "Моя клиника"
С нуля в топ? Легко! Как за полгода обогнать конкурентов без накруток ПФ, регистрации и смс
SEO-оптимизация
Недвижимость
ГК «Жилстрой»
Долгосрочное вложение! Почему, заказав разработку корпоративного сайта, застройщик получит лендинг для нового ЖК за 0 ₽?
Разработка сайта
Медицина
Частная семейная медицинская клиника "Медис"
Не навреди! Как получить новых клиентов и снизить нагрузку на персонал, реанимировав сайт для медклиники
Разработка сайта
Промышленное ёмкостное оборудование
Завод «ПензЭнергоМаш»
Лидер по поисковому трафику среди конкурентов, или как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ обеспечить стабильную лидогенерацию в сфере промышленного ёмкостного оборудования
Контекстная реклама
Корейские средства по уходу за волосами
Kerasys — собственный бренд компании Aekyung
ВАУ-результат!
Как бренду корейских средств по уходу за волосами за год получить
10 000 новых подписчиков в сообществе ВКонтакте
Таргетированная реклама
B2С-проекты, сбор вещей и одежды
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Есть ненужные вещи? Тогда мы идём к вам!
Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ и квиза обеспечить стабильный поток обращений на вывоз ненужных вещей в Москве
Контекстная реклама
Аренда спецтехники
Группа компаний «АДСТ»
Копать, колотить… Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ увеличить клиентскую базу компании по аренде строительной спецтехники в Санкт-Петербурге и ЛО
Контекстная реклама
Медицина
Стоматологическая клиника «Делайт»
Лечение без боли, или как в 3 раза увеличить трафик на сайт, благодаря продуманному интерфейсу и комплексному продвижению
Разработка сайта / SEO-продвижение / Контекстная реклама
Строительство загородных домов
Строительная компания «Сетьстрой»
Неудачный первый раз или как снизить стоимость заявки на строительство загородных домов в Москве и МО
Контекстная реклама / Разработка сайта
B2С проекты
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество трафика и заявок
SEO-оптимизация
B2С проекты
ООО «ДМТ» - компания по производству и продаже нагрудных видеорегистраторов
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество продаж в 2 раза
SEO-оптимизация
Недвижимость
ЖК «Grand Park»
Как продать 75% квартир в новостройке за 7 месяцев
Контекстная реклама / Разработка сайта / Таргетированная реклама
B2С проекты
ООО «Супер Потолок» - компания по установке натяжных потолков.
Как с помощью интернет-маркетинга компания по установке натяжных потолков увеличила количество обращений и замеров в 2 раза
Разработка сайта / Контекстная реклама / SEO-оптимизация / Таргетированная реклама
Недвижимость
ЖК «Сити-Квартал на Измайлова»
Как застройщику находить клиентов в условиях высокой конкуренции с помощью сайта и контекстной рекламы
Контекстная реклама / Разработка сайта
B2B проекты
ООО «Экоторг М» - шпунтовая строительная компания
Конверсия пошла в гору - как с помощью аналитики и оптимизации мы смогли повысить эффективность рекламы в B2B в несколько раз
Контекстная реклама
Недвижимость
ЖК «Илмари»
Как реклама в интернете помогла продать 70 квартир в новом ЖК в период пандемии с января по июнь 2020 года
Разработка сайта / Контекстная реклама
B2B проекты
Завод «Пензеские электроды»
3 000 000 ₽ выручки в месяц с контекстной рекламы и продающих сайтов
Разработка сайта / Контекстная реклама
Недвижимость
ЖК «Арбековская застава»
Продажа квартир на 63 800 000 ₽ за I квартал 2020 года с помощью онлайн-рекламы
Контекстная реклама
B2B проекты
Анкорд – станки и оснастка для мебельного производства
Как с помощью контекстной рекламы и нового сайта 1 ₽ рекламного бюджета превратить в 26 ₽ выручки
Разработка сайта / Контекстная реклама / Базовая SEO оптимизация
B2B проекты
Спортпром В2В интернет-магазин
Расширение географии поставок с помощью контекстной рекламы
Разработка сайта / Контекстная реклама
B2B проекты
Infresh Оптовый поставщик овощей, фруктов и ягод
Стабильный и измеряемый поток входящих обращений из контекстной рекламы
Разработка сайта / Контекстная реклама
B2B проекты
Холсервис — оптовый поставщик ПВХ плёнки
Увеличение количества входящих обращений при снижении бюджета на 30%
Разработка сайта / Контекстная реклама