Задача
Обеспечить стабильный поток обращений при помощи контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Подготовка к запуску Яндекс Директ
Перед непосредственной настройкой рекламных кампаний, мы провели ряд подготовительных мероприятий, а именно:
- пообщались с клиентом по поводу особенностей его бизнеса, погрузились в нишу, выявили целевую аудиторию;
- изучили основных конкурентов в данной области, посмотрели их сайты и объявления;
- выделили Поисковую рекламу на Яндекс.Директ как основной источник трафика и разработали стратегию продвижения.
Настройка контекстной рекламы в системе Яндекс Директ
Опираясь на полученную информацию, мы начали непосредственную настройку рекламных кампаний;
- География: Санкт-Петербург и Ленинградская область;
- Под каждую единицу товара (Фронтальный погрузчик, Мини-экскаватор, Компрессор, Бульдозер, Каток и т.д.) было решено настроить отдельные группы объявлений для удобства дальнейшего управления и анализа эффективности;
- Собрали семантическое ядро и сегментировали его по смыслу, «теплоте» ключевых слов и частотности;
- Проработали обширный список-минус слов;
- В объявлениях по максимуму использовали доступные расширения: дополнительные заголовки и тексты, ссылки с описаниями, уточнения, отображаемый URL, цены и. т. д.
Рисунок 1, 2, 3, 4. Примеры объявлений в Яндекс
После того, как реклама в Яндекс.Директе проработала несколько месяцев, и мы получили достаточное количество статистических данных, была проведена оптимизация рекламных кампаний:
- добавили новые ключевые слова;
- отключили неэффективные ключевые слова;
- добавили новые минус-слова.
- проработали объявления
Ниже приводим показатели контекстной рекламы по данному проекту за 01.05.23 – 31.05.23.
1.Новых посетителей – 652
Рисунок 5. Статистика визитов
2. Доля трафика с контекстной рекламы – 72%
Рисунок 6. Статистика переходов на сайт
3. В среднем клиент стал получать до 4 качественных обращений в день
Рисунок 7. Пример полученного обращения
Настройка и подключение аналитических систем
Для того, чтобы иметь возможность корректно оценивать качество продвижения, мы настроили систему аналитики Яндекс.Метрика. Данный сервис помог не только отслеживать количество и источники обращений, но и более эффективно управлять рекламными кампаниями.
Рисунок 8. Учёт конверсий в Яндекс.Метрике
Мы внедрили клиенту систему call-трекинга, чтобы иметь возможность подсчитывать количество входящих звонков и определять источник обращений.
Рисунок 9. Интерфейс системы call-трекинга «Calltouch»
Помимо этого, наш специалист регулярно вносит заявки в специальный реестр для более тесного взаимодействия с отделом продаж.
Рисунок 10. Пример отчёта в Google-таблице
Таким образом, мы в полной мере контролируем реальное количество обращений.
Итоги
Задача, с которой обратился к нам заказчик реализована в полном объёме. В настоящее время контекстная реклама стабильно приносил клиенту от 80 до 100 обращений в месяц.
Рисунок 11. Результаты работы за май 2023 г.
Мы не стоим на месте и постоянно ищем точки роста, чтобы достигать новые высоты эффективности интернет-продвижения для группы компаний «АДСТ».