Задача
Клиент обратился к нам в феврале 2023 года с целью обновить дизайн существующего сайта и доработать его функционал.
Решение. Сайт
На начальном этапе мы провели подробный брифинг клиента, чтобы наметить дальнейший план работ.
Основные моменты, которые требовалось узнать:
- особенности бизнеса;
- конкуренты;
- целевая аудитория;
- предпочтения в дизайне;
- пожелание по структуре сайта.
При выборе цветового решения мы руководствовались фирменным стилем клиники, а также психологией потенциального клиента. Было принято решение сделать сайт с тремя основными цветами.
Рисунок 1. Главный экран
Заголовки и тексты на сайте медицинской клиники должны быть максимально понятными и лаконичными. УТП и основную информацию об услугах и этапах их оказания, как показал анализ конкурентов, выгодно разместить на первом экране, так как они привлекут внимание и стимулируют пользователя на дальнейший просмотр сайта.
Рисунок 2. Баннер на главной странице
Изучив действующий сайт, мы пришли к выводу, что главной его проблемой является отсутствие комфортной навигации.
Меню был перегружено. На главной странице располагались блоки информации, отвлекающие внимание посетителя. Также, стоит отметить, нарушении иерархии, когда в одном ряду со специализации врачей находились названия услуг: «Аллерголог», «Анализы», «Вакцинация», «Гастроэнтеролог» и. т. д.
Мы постарались структурировать сведения и максимально упростить путь пользователя. К примеру, на страницу с отзывами были добавлены фильтры «О специалистах» и «О клинике», что позволит сэкономить время на поиск необходимой информации.
Рисунок 3. Страница «Отзывы»
Помимо этого, мы сделал запрос на оригинальные и качественные изображения. Новейшее оборудование, коллектив – всё это формирует доверительное отношение потенциального пациента и соискателя вакансии к учреждению.
Рисунок 4. Страница «Вакансии»
Рисунок 5. Страница «Врачи»
Все страницы снабжены формами записи + у пользователя отсутствует необходимость повторного ввода контактных данных перед каждым приёмом.
Чем это объясняется?
Для удобства мы создали личный кабинет пациента, интегрировав его с медицинским сервером, в котором ведется учет всех записей к врачам. Работу усложнило то, что у него было самописное API, сделанное не совсем корректно.
Рисунок 6. Личный кабинет
ЛК содержит разделы:
- «Личные данные» – основные сведения о пациенте и контакты;
- «Записи на прием» – записи к врачам;
- «Баланс, услуги, платежи» – история оплаты услуг;
- «Сертификаты/скидки» – информация об персональных скидках, абонементах и пр.;
- «Диалоги» – раздел, в котором пациент может обратиться за консультацией к лечащему врачу.
Кликая по кнопке «Запись-онлайн» пациент попадает в расписание, где ему остается только выбрать специалиста, свободную дату и время приема.
Рисунок 7. Расписание
Наличие личного кабинета и онлайн-записи позволяют снизить процент пользователей, не записавшихся на приём. Причины: от клиента не требуется лишних действий, визуальная информация лучше усваивается человеком.
Говоря о верстке, мы обеспечили корректность отображения сайта во всех браузерах и на различных устройствах (компьютеры и ноутбуки, планшеты и мобильные устройства).
Выводы
Сайт «Медис» – это не только про красивый интерфейс, но и про удобство пользователя.
Пациенты с удовольствием передвигаются по сайту, без труда могут найти необходимую информацию, а также записаться на прием. Со стороны клиники наблюдается расширение клиентской базы и сокращение нагрузки от приёма звонков на администраторов.
- Все страницы сайта «Медис» погружаются с скоростью до 4 секунд
- Новые записи пациентов МГНОВЕННО попадают в медицинский сервер
В октябре мы заключили дополнительный договор на SEO-продвижение и будем продолжать взаимодействие с клиентом!