Задача
Разработать сайт, который позволит создать положительный имидж компании, а также объединит все проекты в единую и удобную для пользователя систему.
Что было сделано
Главная страница
Первый экран – это то, что бросается в глаза пользователю, так что особое внимание нужно уделить визуальному оформлению и информации, которая будет на нем представлена.
Мы решили разработать слайдер из рендеров жилых комплексов с указанием уникального торгового предложения, количества планировок и стадией строительства объекта.
Ниже расположен перечень всех ЖК, их месторасположение и квартал, когда покупатель сможет забрать ключи от новой квартиры. Более детально ознакомится с жилым комплексом можно, кликнув по стрелке.
Что далее?
— Специальная карта с фильтром «Строится / Сдано».
— Каталоги квартир, парковочных мест для машин, коммерческой недвижимости и персональных локеров.
— Блок «Как купить». Мы выявили, что почти 70% сделок по недвижимости происходит с использованием ипотеки и отдельно выделили подробную информацию об условиях – это закроет потребности целевой аудитории в дополнительном поиске сведений, а также закрепит мысль о достижимости покупки нового жилья.
И наконец, сайт будет неполным без блока о самом застройщике, цель которой – завоевать доверие аудитории.
Данные, способствующие этому:
— масштабы и длительность нахождения застройщика на рынке,
— количество реализуемых проектов,
— количество успешных проектов,
— пр.
В футере мы размещаем контактные данные, ссылки на социальные сети и мессенджеры.
Знаем, как упростить путь пользователя
Отдельно хотелось бы отметить функционал каталога квартир.
Воспользовавшись фильтром по районам/проектам/домам/площади квартиры и пр. пользователь рассчитывает увидеть конкретный список квартир, подходящих под его запросы. Однако! Проанализировав сайты конкурентов, мы выявили тенденцию повторения карточек квартир, имеющих одинаковую планировку, но расположенных на разных этажах.
Представьте, 17 дублирующихся изображений (если этажей 17), и умножьте это число на неопределенное количество разных вариантов … Внимание пользователя рассеивается, что впоследствии может спровоцировать его уход с сайта.
Каково решение? Клиенту было предложено ввести дополнительный обработчик, объединяющий одинаковые планировки квартир на разных этажах в одну карточку.
В итоге, пользователь видит одну планировку и список доступных этажей. Удобно, просто, понятно!
Оптимизация работы + экономия бюджета
Жилые комплексы застройщика можно более подробно изучить, перейдя по ссылке «Проекты», где содержаться:
- описание проекта,
- расположение и инфраструктура с указанием объекта и близлежащих ключевых точек на карте,
- благоустройство в карточках,
- каталог квартир / коммерческой недвижимости / пр.,
- способы покупки,
- ход строительства.
Наша команда разработала универсальный шаблон, устраняющий необходимость создания лендинга под каждый новый проект. Теперь клиенту будет достаточно загрузить данные в шаблон и настроить цвета в зависимости от фирменного стиля конкретного жилого комплекса.
Кроме того, мы сделали интеграцию сайта с MacroCRM застройщика. Что это дает?
Ежедневно происходит обновление данных по всем квартирам, коммерческой недвижимости, локерам и пр. То есть если CRM-системе появляется новая информация или изображения, – они автоматически будут отражены на сайте. В случае, когда квартира уходит в продажу, из каталога также убирается данный вариант.
Подобный ход не только избавляет от рутинной загрузки одной и той же информации на разных площадках, но и экономит средства клиента, не переплачивающего за дополнительную работу программистов.
Вывод
Таким образом, сайт девелоперской компании «Жилстрой» сочетает в себе эстетическую привлекательность и удобный функционал.
Благодаря продуманной структуре пользователь испытывает расположение к застройщику и без труда может выбрать квартиру. Также мы постарались максимально упростить дальнейшее взаимодействие клиента с сайтом, введя шаблоны и автоматическое обновление.