Задача
Снизить бюджет на продвижение в Яндекс Директ на 30-50%, при сохранении или увеличении количества входящих обращений в компанию. Добиться большей прозрачности вложений в интернет-маркетинг.
Решение
При решении поставленных задач, специалисты Маркетинг на 100 предприняли следующие действия
- Проанализировали текущую ситуацию, погрузились в бизнес клиента, изучили рынок, основных конкурентов и определили KPI;
- Выбрали инструменты и разработали стратегию для достижения KPI;
- Вместо прежнего, морально и технически устаревшего сайта, разработали «под ключ» новый, современный, грамотно составленный с маркетинговой точки зрения корпоративный сайт;
- Настроили систему аналитики Яндекс Метрика для отслеживания эффективности продвижения;
- Заново подобрали и просегментировали ключевые слова для маркетинговых кампаний в Яндекс Директ в соответствии с особенностями бизнеса клиента;
- Структурировали все кампании в Яндекс Директ с учётом расположения складов клиента и категории товаров;
- Составили продающие объявления с использованием максимального количества расширений, а также текстовых «фильтров» для отсечения нецелевой аудитории.
Что было сделано
До сотрудничества с Маркетинг на 100 у клиента уже был собственный сайт, и он своими силами осуществлял продвижение в Яндекс Директ нескольких лет.
Самостоятельное продвижение давало результат, но не такой, какой хотелось бы получать клиенту. К тому же, оценивать его эффективность клиент мог только на основе субъективных суждений по причине неправильно настроенной аналитики.
Поэтому у клиента возникла потребность увеличить отдачу от вложений в интернет-маркетинг, и, что не менее важно, сделать эти вложения более прозрачными и управляемыми с точки зрения эффективности.
В результате было создано более 100 рекламных кампаний в Яндекс Директе с разбивкой по категории товаров и ГЕО и работающих в связке с новым разработанным сайтом. Для каждой категории продуктов были созданы индивидуальные кампании для показов на поиске Яндекса, а также в Рекламной Сети (РСЯ).