Задача
Запуск проекта по продаже квартир в новом ЖК «Илмари»: разработка сайта + контекстная реклама.
Решение
Разработан сайт для нового жилого комплекса. Работа по созданию сайта включала в себя разработку прототипа, дизайна и верстку. На сайте отражены основные преимущества ЖК, указаны все возможные планировки в удобном для пользователя формате. При разработке дизайна использовались нестандартные решения для улучшения визуального восприятия информации.
Параллельно с разработкой сайта велись работы по настройке контекстной рекламы. Работа над проектом включала в себя множество этапов, как подготовительных, так и непосредственно рабочих. Основные из них:
- провели интервью с заказчиком, чтобы получить максимальную информацию по ЖК, планировкам, достоинствам, способам оплаты;
- подробно изучили рынок недвижимости в Пензе и составили список основных конкурентов в том же классе жилья и расположенных в том же и близлежащих районах;
- оценили спрос в Яндексе и Google и сформировали план по продвижению;
- разработали рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Реклама;
- настроили системы аналитики Яндекс.Метрика и Гугл Аналитика с подсчетом конверсий;
- автоматизировали отчетность и учет заявок на базе Google Data Studio.
Рис.1 – первый экран сайта ЖК «Илмари»
Что было сделано
При настройке проекта учитывались: специфика рынка жилой недвижимости в городе Пенза, наличие ближайших конкурирующих ЖК, бюджет и задачи клиента.
На первом этапе в Яндекс Директ были настроены поисковые кампании, РСЯ, Баннер на поиске и Графические баннеры. Реклама была запущена в ноябре 2019 года. После того, как мы отработали несколько месяцев и набрали достаточное количество статистических данных, была проведена оптимизация рекламных кампаний. Мы отключили Графические баннеры, так как они не приносили конверсий. Переработали список ключевых слов на поиске, сделав его более узким, т.к. с общих запросов конверсий было очень мало и они были дорогие. Разработали несколько новых креативов для РСЯ и Баннера на поиске. Сделали бОльший упор на Ретаргетинг, создав несколько сегментов пользователей и разработав для них более персонализированные креативы.
С момента начала пандемии количество заявок немного сократилось. Клиенту было предложено настроить QUIZ и также вести на него платный трафик. Для этого была разработана дополнительная рекламная кампания в РСЯ. QUIZ помог нам получить дополнительные конверсии по небольшой цене.
Рис.2 – QUIZ для ЖК «Илмари»
Рис.3 – Пример вопроса в квизе
Рис.4 – пример одного из отчетов в Data Studio