Задача
Обеспечить стабильный, измеряемый и окупаемый поток входящих обращений с сайта при помощи контекстной рекламы в Яндекс Директ
Решение
Работа над проектом включала в себя множество этапов, как подготовительных, так и непосредственно рабочих. Основные из них:
- Погрузились в бизнес клиента и определили KPI;
- Выбрали инструменты и разработали стратегию для достижения целей;
- Провели аудит сайта и составили список рекомендаций по его улучшению;
- Настроили систему аналитики Яндекс Метрика для отслеживания эффективности продвижения;
- Подобрали и просегментировали семантическое ядро в соответствии с особенностями бизнеса клиента
- Структурировали рекламные кампаний с учётом ГЕО и категории продуктов;
- Составили продающие объявления с использованием максимального количества расширений.
Что было сделано
До запуска контекстных объявлений пользователи переходили на сайт клиента из органической поисковой выдачи Яндекса и Google.
Обращения при этом были, но не в том объёме, в каком хотелось и у клиента не было понимания, как увеличить их количество.
Поэтому у него возникла потребность создать стабильный, управляемый и окупаемый поток обращений со своего сайта. Для выполнения этой задачи клиент решил привлечь агентство онлайн-рекламы Маркетинг на 100.
В итоге было создано более 30 различных кампаний в Яндекс Директ с разбивкой по категориям продуктов и географическому положению. Для каждой категории продуктов были настроены такие маркетинговые компании как: поисковые и Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).
На сайте были реализованы все составленные ранее рекомендации. Это позволило существенно увеличить его конверсию и повысить эффективность онлайн-продвижения.