Задача
Увеличить поток входящих заявок при помощи контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Вводные данные
Компания «ТЕЛКО» производит комплексные услуги по подключению домашнего интернета и телевидения. Обращение поступило в 2022 году, на тот момент у клиента уже был опыт работы в рекламной системе Яндекс.Директ, поэтому основной задачей стала переработка рекламных кампаний, способствующая увеличению количества обращений и подключению абонентов.
В чем заключалась работа над проектом:
1. Анализ рынка и конкурентов
2. Разработка рекламных кампаний с нуля и подключение аналитики
3. Поиск оптимальной стратегии, ведь конкурентами являлись крупные агрегаторы, такие как МТС, Билайн, МегаФон и др.
4. Погружение в бизнес-процессы компании
— Основной упор был сделан на ТГО (Тексто-графические объявления). Поиск и РСЯ
Так как это горячий и актуальный B2C-сегмент, мы приняли решение рекламироваться как с помощью поисковых объявлений, так и в сетях
— Отключили от показов аудиторию младше 18 лет
Данная аудитория не является целевой
— Прописали все дополнительные параметры в рекламные объявления
Стоит помнить, что от уровня проработки объявлений напрямую зависит их способность генерировать качественные лиды – потенциальных клиентов, готовых к сотрудничеству. Для достижения этой цели мы использовали расширения, доступные в рамках каждой рекламной системы:
- Форматы изображений: как стандартные, так и широкоформатные
- Быстрые ссылки (дополнительные ссылки), с помощью которых, потенциальные клиенты сразу могут попасть на интересующую их страницу
- Уточнения
- Возможность быстрой связи, посредствам карточки организации внутри самого объявления
В данной тематике цикл сделки очень быстрый, поэтому наши специалисты с командой клиента совместно поставили дополнительный и промежуточный KPI по подключениям. Каждый месяц мы получаем информацию, какой % обращений квалифицировался в подключение. На основе данной информации получилось добиться качественной оценки обращений.
Оптимизация:
Важным процессом при работе с рекламными кампаниями является накопление статистических данных, на основе которых можно принимать решения по оптимизации проекта. Спустя 2 месяца с момента запуска, мы провели глубокий анализ накопленной статистики и внесли ряд корректировок.
- Отключили РК по РСЯ и сконцентрировали трафик вокруг горячего спроса, после чего он стал более целевым и конверсия сайта с каждым месяцем стала расти, – на данный момент составляет более 10%
- Отключили планшеты, так как данные устройства показывали высокий процент отказов
- Отключили мобильные объявления, так как после перехода на ЕПК, данный вид объявлений пропал в самой системе и не было смысла дублировать и размывать статистику внутри групп
1. За последний год с помощью онлайн-рекламы нам удалось привлечь аудиторию в 26 612 человек
2. 56,4% переходят на сайт через контекстную рекламу
3. В среднем мы получаем от 6 до 10 обращений в день
Итоги:
За период с 01.10.2023 года по 30.09.2024 нам удалось вывести проект на стабильную и качественную лидогенерацию.
Клиент получает от 6 до 10 качественных обращения в день. Мы на ежедневной основе проверяем обращения и их стоимость.
На цикле года, клиент согласился увеличить текущий бюджет на 50%.