Как вывести проект в конкурентный рынок с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ, или как стать лидером поискового трафика в категории «Промышленные мотор-редукторы»

Сферы

B2B-проекты

Услуги

  • Яндекс.Директ

Промышленное предприятие специализируется на производстве и продаже мотор-редукторов для промышленного оборудования и станков.

logo

Задача

Увеличить поток входящих заявок при помощи контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Вводные данные

Компания, занимающаяся производством мотор-редукторов, обратилась к нам в 2022 году. Запрос заключался в том, чтобы обеспечить производство стабильной лидогенерацией с помощью контекстной рекламы Я.Директ. Так как ранее клиент не использовал данный инструмент, наша задача состояла в разработке рекламных кампаний с нуля, а также их оптимизации в дальнейшем.

Перед запуском рекламных кампаний нами была проведена глубокая подготовительная работа, чтобы обеспечить максимальную эффективность и достичь поставленных целей. 

Что входило в перечень?

  • Изучение рынка и отдельных конкурентов.
  • Выявление сезонности спроса с тем, чтобы целесообразно использовать рекламный бюджет.
  •  Погружение в бизнес-процессы завода.

После сбора первичной информации началась реализация проекта. В последующие 3 недели мы уже разработали и запустили первые рекламные кампании.

Рисунок 1. Структура рекламных кампаний. Скриншот из рекламного кабинета Яндекс Директ

 

  Основной упор на Поисковые РК

Так как это тяжелый сегмент промышленного оборудования, не было смысла на ранней стадии использовать “холодный” трафик. 

— “Ужали” мобильные устройства

Наша основная аудитория — B2B-сегмент. Соответственно, при поиске информации преобладает трафик с десктопных устройств и использование мобильного трафика на 100% лишь увеличит стоимость за обращение.

— Отключили показы для аудитории младше 18 лет

Она не является целевой.

— Подключили аналитическую систему Calltracking.ru

Исходя из того, что основной поток обращений в B2B приходится на входящие звонки и прямые письма почту, данная система аналитики позволяет нам отследить каждое обращение в разрезе рекламной кампании, ГЕО, типа устройства и ключевого слова.

— Прописали все данные, которые необходимы для маркировки рекламных объявлений

Рисунок 2. Примеры рекламных объявлений

 

Стоит помнить, что от уровня проработки объявлений напрямую зависит их способность генерировать качественные лиды – потенциальных клиентов, готовых к сотрудничеству. Для достижения этой цели мы использовали расширения, доступные в рамках каждой рекламной системы:

  • разнообразные форматы изображений;
  • дополнительные ссылки, предоставляющие пользователю более полное представление о вашем предложении;
  • уточнения;
  • возможность быстро связаться по телефону или email прямо из объявления.

Это способствовало не только привлечению внимания пользователя за счёт увеличения объёмов объявления, но и росту информированности, что особенно важно при продаже промышленного оборудования и станков, где требуется предоставление детальных сведений. 

 

По причине того, что в B2B-нише основная часть обращений обычно приходит через входящие звонки, а также прямые письма на email, было принято решение подключить сервисы email-трекинга и call-трекинга. Также мы создали в Яндекс.Метрике отдельные цели для каждого типа входящего обращения, что позволило подробно анализировать эффективность рекламной кампании и корректировать её, исходя из реальных результатов. 

 

Качественная оценка обращений

 

Помимо учета количества обращений, мы уделяем большое внимание оценке их качества. В специальной Google-таблице нашими специалистами фиксируются все входящие обращения, а клиент оставляет обратную связь, исходя из реальной потребности лида в продукте.

 

Оптимизация

Важным процессом при работе с рекламными кампаниями является накопление статистических данных, на основе которых можно принимать решения по оптимизации проекта. Спустя 2 месяца с момента запуска мы провели глубокий анализ накопленной статистики и внесли ряд корректировок.

  • Отключили рекламную кампанию по индустриальным редукторам. Так как она работала неэффективно, после ее отключения, конверсия с сайта выросла с 5 до 8%.
  • Отключили планшеты, так как был высокий % отказов

С показателями, которых мы достигли благодаря описанным действиям, вы можете ознакомится ниже.

1. За последние полтора года с помощью онлайн-рекламы нам удалось привлечь аудиторию в 23 410 человек
Рисунок 3. Статистика визитов за 2023-24 года

 

2. 83,9% посетителей приходят на сайт через контекстную рекламу
Рисунок 4. Статистика переходов на сайт за 2023-24 года

 

3. В среднем мы получаем по 3-5 качественных обращений в день

Рисунок 5. Примеры обращений из сервиса calltracking.ru

 

Итоги

За 2023-2024 года нам удалось вывести проект на стабильную лидогенерацию при помощи контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Клиент получает от 3 до 6 качественных обращения в день. Мы на ежедневной основе мониторим ситуацию по количеству и качеству входящих обращений при помощи комплексной аналитики и учета входящих обращений в ручном режиме.

Так как клиента устраивает ситуация по количеству и качеству входящих обращений бюджет был увеличен в 2 раза.

Результаты

1 227
обращений за 2023-2024 года
60-70
обращений в месяц
1 900 ₽
средняя стоимость обращения
5,5 %
средняя конверсия сайта

Читайте также

B2B проекты
Промышленное предприятие, производящее мотор-редукторы
Как вывести проект в конкурентный рынок с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ, или как стать лидером поискового трафика в категории «Промышленные мотор-редукторы»
Яндекс.Директ
B2B проекты
“Шпунтовой оператор“ - крупнейший поставщик шпунта ларсена в России.
Как с помощью Google мы увеличили количество продаж в 3 раза
SEO-оптимизация
B2С проекты
Скрытые двери "Invisible doors"
Как увеличить трафик и количество лидов из Google в 3 раза!
SEO-оптимизация
B2С проекты
Стоматология "Моя клиника"
С нуля в топ? Легко! Как за полгода обогнать конкурентов без накруток ПФ, регистрации и смс
SEO-оптимизация
Недвижимость
ГК «Жилстрой»
Долгосрочное вложение! Почему, заказав разработку корпоративного сайта, застройщик получит лендинг для нового ЖК за 0 ₽?
Разработка сайта
Медицина
Частная семейная медицинская клиника "Медис"
Не навреди! Как получить новых клиентов и снизить нагрузку на персонал, реанимировав сайт для медклиники
Разработка сайта
Промышленное ёмкостное оборудование
Завод «ПензЭнергоМаш»
Лидер по поисковому трафику среди конкурентов, или как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ обеспечить стабильную лидогенерацию в сфере промышленного ёмкостного оборудования
Контекстная реклама
Корейские средства по уходу за волосами
Kerasys — собственный бренд компании Aekyung
ВАУ-результат!
Как бренду корейских средств по уходу за волосами за год получить
10 000 новых подписчиков в сообществе ВКонтакте
Таргетированная реклама
B2С-проекты, сбор вещей и одежды
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Есть ненужные вещи? Тогда мы идём к вам!
Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ и квиза обеспечить стабильный поток обращений на вывоз ненужных вещей в Москве
Контекстная реклама
Аренда спецтехники
Группа компаний «АДСТ»
Копать, колотить… Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ увеличить клиентскую базу компании по аренде строительной спецтехники в Санкт-Петербурге и ЛО
Контекстная реклама
Медицина
Стоматологическая клиника «Делайт»
Лечение без боли, или как в 3 раза увеличить трафик на сайт, благодаря продуманному интерфейсу и комплексному продвижению
Разработка сайта / SEO-продвижение / Контекстная реклама
Строительство загородных домов
Строительная компания «Сетьстрой»
Неудачный первый раз или как снизить стоимость заявки на строительство загородных домов в Москве и МО
Контекстная реклама / Разработка сайта
B2С проекты
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество трафика и заявок
SEO-оптимизация
Недвижимость
ЖК «Grand Park»
Как продать 75% квартир в новостройке за 7 месяцев
Контекстная реклама / Разработка сайта / Таргетированная реклама
B2С проекты
ООО «Супер Потолок» - компания по установке натяжных потолков.
Как с помощью интернет-маркетинга компания по установке натяжных потолков увеличила количество обращений и замеров в 2 раза
Разработка сайта / Контекстная реклама / SEO-оптимизация / Таргетированная реклама
Недвижимость
ЖК «Сити-Квартал на Измайлова»
Как застройщику находить клиентов в условиях высокой конкуренции с помощью сайта и контекстной рекламы
Контекстная реклама / Разработка сайта
B2B проекты
ООО «Экоторг М» - шпунтовая строительная компания
Конверсия пошла в гору - как с помощью аналитики и оптимизации мы смогли повысить эффективность рекламы в B2B в несколько раз
Контекстная реклама
Недвижимость
ЖК «Илмари»
Как реклама в интернете помогла продать 70 квартир в новом ЖК в период пандемии с января по июнь 2020 года
Разработка сайта / Контекстная реклама
B2B проекты
Завод «Пензеские электроды»
3 000 000 ₽ выручки в месяц с контекстной рекламы и продающих сайтов
Разработка сайта / Контекстная реклама
Недвижимость
ЖК «Арбековская застава»
Продажа квартир на 63 800 000 ₽ за I квартал 2020 года с помощью онлайн-рекламы
Контекстная реклама
B2B проекты
Анкорд – станки и оснастка для мебельного производства
Как с помощью контекстной рекламы и нового сайта 1 ₽ рекламного бюджета превратить в 26 ₽ выручки
Разработка сайта / Контекстная реклама / Базовая SEO оптимизация
B2B проекты
Спортпром В2В интернет-магазин
Расширение географии поставок с помощью контекстной рекламы
Разработка сайта / Контекстная реклама
B2B проекты
Infresh Оптовый поставщик овощей, фруктов и ягод
Стабильный и измеряемый поток входящих обращений из контекстной рекламы
Разработка сайта / Контекстная реклама
B2B проекты
Холсервис — оптовый поставщик ПВХ плёнки
Увеличение количества входящих обращений при снижении бюджета на 30%
Разработка сайта / Контекстная реклама