Задача
Увеличить трафик из органической выдачи и поднять узнаваемость сервиса в Москве и МО.
Решение
Клиент к нам обратился в феврале 2021 года, с вопросом можем ли мы увеличить количество посетителей на сайт по Москве и МО. На тот момент у клиента не было никакой рекламы, т.к. организация была новая.
- Нами был проведен углубленный технический аудит, были выявлены проблемы с сайтом по технической оптимизации.
- Был проведен аудит коммерческих факторов и конверсионности
- Был проведен гибридный анализ релевантности по ТОП -10
Что было сделано
- Анализ выдачи по тематике
- Сбор семантического ядра
- Составлен контент план и написание статей
- Проработка посадочных страниц по релевантности
- Построение стратегии ссылочного продвижения в Google
1.Анализ выдачи по тематике
При анализе выдачи в Яндекс была обнаружена проблема, что коммерческих страниц было всего 20%, основная выдача была занята агрегаторными площадками со статьями, что сильно осложняло работы по продвижению в Яндекс.
В отличии от Яндекса в Google картина была противоположная, выдача была полностью коммерческая и поиск отдавал большее предпочтение сайтам компаний, а не статьям с агрегаторов.
На основе этих данных была составлена стратегию написания статей под Яндекс и глубокая проработка релевантности, а под google ссылочная стратегия.
2.Сбор семантического ядра
Семантическое ядро было собрано классическим методом через сервисы WordStat, и дополнительно расширено через Букварикс и Just-magic. Была проведена кластеризация и распределение запросов по страницам.
3.Составление контент плана
На основе кластеризации и анализа конкурентов был составлен план написания статей.
Рисунок 1 – Написанные статьи
4.Проработка страниц по релевантности
Каждая страница была проработана под гибридный анализ релевантности на основе выдачи ТОП-10. Была выстроена правильная пропорция основных ключевых слов с помощью сервиса Megaindex и Miratext. Дополнительно были внедрены LSI фразы собранные с помощью сервиса Just-magic.
Рисунок 2 – Скриншот облака ТОПа и продвигаемого сайта
5.Построение ссылочного профиля
Для Google был проведен ссылочный аудит конкурентов в ТОП-10. На основе аудита было принято решение о покупке размещении статей на информационных порталах. Дополнительно были регулярные закупки крауд-ссылок для разбавления ссылочного профиля безанкорными ссылками.
Итоги
Задача, с которой обратился к нам заказчик мы смогли реализовать в полном объёме. За почти 2 года сотрудничества мы достигли трафика в 3600 человек в месяц со 100.
Рисунок 3 – Динамика трафика из поисковых систем
Основные коммерческие запросы зашли стабильно в ТОП-10 Яндекса.
Рисунок 4 – Позиции сайта в Яндекс
Основные коммерческие запросы зашли стабильно в ТОП-10 Google.
Рисунок 5 – Позиции сайта в Google