Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество трафика и заявок

Сферы

B2С-проекты, сбор вещей и одежды

Услуги

  • SEO-оптимизация

ООО «Зелёная Капля» — городской сервис по сбору вещей и одежды в Москве

logo

Задача

Увеличить трафик из органической выдачи и поднять узнаваемость сервиса в Москве и МО.

Решение

Клиент к нам обратился в феврале 2021 года, с вопросом можем ли мы увеличить количество посетителей на сайт по Москве и МО. На тот момент у клиента не было никакой рекламы, т.к. организация была новая.

  • Нами был проведен углубленный технический аудит, были выявлены проблемы с сайтом по технической оптимизации.
  • Был проведен аудит коммерческих факторов и конверсионности
  • Был проведен гибридный анализ релевантности по ТОП -10

Что было сделано

  • Анализ выдачи по тематике
  • Сбор семантического ядра
  • Составлен контент план и написание статей
  • Проработка посадочных страниц по релевантности
  • Построение стратегии ссылочного продвижения в Google

 

1.Анализ выдачи по тематике

При анализе выдачи в Яндекс была обнаружена проблема, что коммерческих страниц было всего 20%, основная выдача была занята агрегаторными площадками со статьями, что сильно осложняло работы по продвижению в Яндекс.

В отличии от Яндекса в Google картина была противоположная, выдача была полностью коммерческая и поиск отдавал большее предпочтение сайтам компаний, а не статьям с агрегаторов.

На основе этих данных была составлена стратегию написания статей под Яндекс и глубокая проработка релевантности, а под google ссылочная стратегия.

      2.Сбор семантического ядра

Семантическое ядро было собрано классическим методом через сервисы WordStat, и дополнительно расширено через Букварикс и Just-magic. Была проведена кластеризация и распределение запросов по страницам.

3.Составление контент плана

На основе кластеризации и анализа конкурентов был составлен план написания статей.

Рисунок 1 – Написанные статьи

4.Проработка страниц по релевантности

Каждая страница была проработана под гибридный анализ релевантности на основе выдачи ТОП-10. Была выстроена правильная пропорция основных ключевых слов с помощью сервиса Megaindex и Miratext. Дополнительно были внедрены LSI фразы собранные с помощью сервиса Just-magic.

Рисунок 2 – Скриншот облака ТОПа и продвигаемого сайта

5.Построение ссылочного профиля

Для Google был проведен ссылочный аудит конкурентов в ТОП-10. На основе аудита было принято решение о покупке размещении статей на информационных порталах. Дополнительно были регулярные закупки крауд-ссылок для разбавления ссылочного профиля безанкорными ссылками.

 

Итоги

Задача, с которой обратился к нам заказчик мы смогли реализовать в полном объёме. За почти 2 года сотрудничества мы достигли трафика в 3600 человек в месяц со 100.

 

Рисунок 3 – Динамика трафика из поисковых систем

Основные коммерческие запросы зашли стабильно в ТОП-10 Яндекса.

Рисунок 4 – Позиции сайта в Яндекс

Основные коммерческие запросы зашли стабильно в ТОП-10 Google.

Рисунок 5 – Позиции сайта в Google

Результаты

3600
Посетителя из поиска
2435
Обращения с SEO

Читайте также

B2C, подключение домашнего интернета
Интернет-провайдер «ТЕЛКО»
Борьба с агрегаторами, или как региональный интернет-провайдер с помощью контекстной рекламы увеличил количество подключений
Яндекс.Директ
B2B проекты
ООО "Аммиак Сервис"
Как стать лидером ниши всего за год?
SEO-оптимизация
B2B-промышленность
Промышленное предприятие, производящее мотор-редукторы
Как вывести проект в конкурентный рынок с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ, или как стать лидером поискового трафика в категории «Промышленные мотор-редукторы»
Яндекс.Директ
B2B проекты
“Шпунтовой оператор“ - крупнейший поставщик шпунта ларсена в России.
Как с помощью Google мы увеличили количество продаж в 3 раза
SEO-оптимизация
B2С проекты
Скрытые двери "Invisible doors"
Как увеличить трафик и количество лидов из Google в 3 раза!
SEO-оптимизация
B2С проекты
Стоматология "Моя клиника"
С нуля в топ? Легко! Как за полгода обогнать конкурентов без накруток ПФ, регистрации и смс
SEO-оптимизация
Недвижимость
ГК «Жилстрой»
Долгосрочное вложение! Почему, заказав разработку корпоративного сайта, застройщик получит лендинг для нового ЖК за 0 ₽?
Разработка сайта
Медицина
Частная семейная медицинская клиника "Медис"
Не навреди! Как получить новых клиентов и снизить нагрузку на персонал, реанимировав сайт для медклиники
Разработка сайта
Промышленное ёмкостное оборудование
Завод «ПензЭнергоМаш»
Лидер по поисковому трафику среди конкурентов, или как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ обеспечить стабильную лидогенерацию в сфере промышленного ёмкостного оборудования
Контекстная реклама
Корейские средства по уходу за волосами
Kerasys — собственный бренд компании Aekyung
ВАУ-результат!
Как бренду корейских средств по уходу за волосами за год получить
10 000 новых подписчиков в сообществе ВКонтакте
Таргетированная реклама
B2С-проекты, сбор вещей и одежды
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Есть ненужные вещи? Тогда мы идём к вам!
Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ и квиза обеспечить стабильный поток обращений на вывоз ненужных вещей в Москве
Контекстная реклама
Аренда спецтехники
Группа компаний «АДСТ»
Копать, колотить… Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ увеличить клиентскую базу компании по аренде строительной спецтехники в Санкт-Петербурге и ЛО
Контекстная реклама
Медицина
Стоматологическая клиника «Делайт»
Лечение без боли, или как в 3 раза увеличить трафик на сайт, благодаря продуманному интерфейсу и комплексному продвижению
Разработка сайта / SEO-продвижение / Контекстная реклама
Строительство загородных домов
Строительная компания «Сетьстрой»
Неудачный первый раз или как снизить стоимость заявки на строительство загородных домов в Москве и МО
Контекстная реклама / Разработка сайта
B2С проекты
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество трафика и заявок
SEO-оптимизация
Недвижимость
ЖК «Grand Park»
Как продать 75% квартир в новостройке за 7 месяцев
Контекстная реклама / Разработка сайта / Таргетированная реклама
B2С проекты
ООО «Супер Потолок» - компания по установке натяжных потолков.
Как с помощью интернет-маркетинга компания по установке натяжных потолков увеличила количество обращений и замеров в 2 раза
Разработка сайта / Контекстная реклама / SEO-оптимизация / Таргетированная реклама
Недвижимость
ЖК «Сити-Квартал на Измайлова»
Как застройщику находить клиентов в условиях высокой конкуренции с помощью сайта и контекстной рекламы
Контекстная реклама / Разработка сайта
B2B проекты
ООО «Экоторг М» - шпунтовая строительная компания
Конверсия пошла в гору - как с помощью аналитики и оптимизации мы смогли повысить эффективность рекламы в B2B в несколько раз
Контекстная реклама
Недвижимость
ЖК «Илмари»
Как реклама в интернете помогла продать 70 квартир в новом ЖК в период пандемии с января по июнь 2020 года
Разработка сайта / Контекстная реклама
B2B проекты
Завод «Пензеские электроды»
3 000 000 ₽ выручки в месяц с контекстной рекламы и продающих сайтов
Разработка сайта / Контекстная реклама
Недвижимость
ЖК «Арбековская застава»
Продажа квартир на 63 800 000 ₽ за I квартал 2020 года с помощью онлайн-рекламы
Контекстная реклама
B2B проекты
Анкорд – станки и оснастка для мебельного производства
Как с помощью контекстной рекламы и нового сайта 1 ₽ рекламного бюджета превратить в 26 ₽ выручки
Разработка сайта / Контекстная реклама / Базовая SEO оптимизация
B2B проекты
Спортпром В2В интернет-магазин
Расширение географии поставок с помощью контекстной рекламы
Разработка сайта / Контекстная реклама
B2B проекты
Infresh Оптовый поставщик овощей, фруктов и ягод
Стабильный и измеряемый поток входящих обращений из контекстной рекламы
Разработка сайта / Контекстная реклама
B2B проекты
Холсервис — оптовый поставщик ПВХ плёнки
Увеличение количества входящих обращений при снижении бюджета на 30%
Разработка сайта / Контекстная реклама