Задача
Расширить географию поставок продукции компании и увеличить количество входящих обращений при помощи контекстной рекламы.
Решение
Решение поставленных задач подразумевало под собой комплекс действий, выполненных специалистами агентства:
- Погрузились в бизнес клиента, изучили особенности продукта, основных конкурентов и определили KPI;
- Выбрали инструменты и разработали стратегию для достижения KPI;
- Провели аудит сайта клиента и составили список рекомендаций по повышению эффективности;
- Настроили систему аналитики Яндекс Метрика и Google Аналитика для отслеживания эффективности продвижения;
- Собрали и просегментировали ключевые слова для рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google; Реклама в соответствии с особенностями бизнеса клиента;
- Структурировали рекламные кампаний с учётом категории товаров и ГЕО;
- Составили продающие объявления с использованием максимального количества расширений, а также текстовых «фильтров» для отсечения нецелевой аудитории.
Что было сделано
Ранее клиент не размещал рекламу в интернете. При этом, сайт клиента был достаточно хорошо SEO оптимизирован и с него приходило определённое количество обращений.
Тем не менее, объём обращений клиента не устраивал, было непонятно, как этот объём увеличить, а также, как быстро расширить географию поставок продукции, т.к. основной объём обращений приходил с домашнего региона (Санкт-Петербург и Ленинградская область) и близлежащих регионов (Архангельская область, Москва и МО, Новгородская область) и возникла потребность регулярно поставлять продукцию в масштабах России, а также клиент хотел «прощупать» рынки Беларуси и Казахстана.
В результате было создано более 30 рекламных кампаний в Яндекс Директе и Google Рекламе с разбивкой по категории товаров и ГЕО. Для каждой категории продуктов были созданы рекламные кампании для показов на поиске Яндекса и Google, а также в сетях Яндекса (РСЯ) и Google (КМС).