Задача
Создать систему по привлечению клиентов из интернета. Привлечь новых клиентов-оптовиков, дилеров и крупных конечных потребителей сварочных электродов. Расширить географию поставок сварочных электродов при помощи онлайн-продвижения.
Решение
Решение поставленных задач требовало тщательной подготовки и разработки целого комплекса работ. Ниже представлены основные:
- Погрузились в бизнес клиента, изучили его бизнес-процессы, рынок, основных конкурентов, определили целевую аудиторию;
- Подобрали инструменты и разработали стратегию онлайн-продвижения;
- Вместо прежнего сайта разработали несколько новых, функциональных и визуально современных ресурсов: многостраничный корпоративный портал, Landing Page и несколько одноэкранных мини-сайтов для продвижения наиболее маржинальных продуктов;
- Настроили системы аналитики Яндекс Метрика и Google Аналитика, системы call-трекинга для отслеживания входящих звонков и email-трекинга для отслеживания писем на почту, систему сквозной аналитики Roistat для комплексного отслеживания эффективности продвижения вплоть до совершённых сделок;
- Собрали и сегментировали семантическое ядро и на его основе разработали рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Реклама.
Что было сделано
До декабря 2014 года привлечение новых клиентов осуществлялось при помощи «холодного» обзвона менеджерами компании. Такой способ был трудозатратным и плохо управляемым с точки зрения прогнозирования результатов.
Несмотря на то, что у компании уже был сайт, прямое и осознанное привлечение клиентов через интернет не осуществлялось. На фоне того, что основные конкуренты уже вели активную деятельность по онлайн-продвижению и необходимости расширить производство, у клиента возникла потребность в создании стабильной, прозрачной и управляемой системы привлечения клиентов через интернет.
За помощью в реализации данной потребности клиент решил обратиться в агентство Маркетинг на 100.
В итоге было создано более 30 рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Реклама с сегментированием по маркам электродов и ГЕО. Для каждой категории были созданы рекламные кампании для показов на поиске Яндекса и Google, а также в сетях РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и КМС (Контекстно-медийная сеть Google).