Задача
На момент начала сотрудничества жилой комплекс строился уже 4 года и застройщик размещал контекстные объявления в Яндекс Директ и Google Реклама своими силами.
По причине низкой результативности маркетинговых кампаний, слабого понимания, как добиться прозрачности в системе онлайн продвижения и эффективно ей управлять, а также желания, помимо контекстных объявлений в Яндексе и Google, попробовать новые инструменты продвижения, у застройщика возникла необходимость передать управление и задачи по развитию проекта стороннему подрядчику.
Таким образом, в июне 2018 года агентство Маркетинг на 100 было выбрано в качестве подрядчика и специалисты приступили к работе.
Увеличить количество обращений из интернета. Протестировать новые инструменты для привлечения клиентов из интернета. Сделать систему онлайн-продвижения прозрачной и управляемой.
Решение
Работа над проектом включала в себя множество этапов, как подготовительных, так и непосредственно рабочих. Основные из них:
- Провели анализ текущей ситуации и результатов уже работающих объявлений;
- Подробно изучили рынок и составили список основных конкурентов в том же классе жилья и расположенных в том же и близлежащих районах;
- Определили основные сегменты целевой аудитории и разработали способы взаимодействия с ними в кампаниях;
- Провели аудит текущих маркетинговых кампаний. Было решено создать новые кампании с нуля, так как в уже существующих объявлениях были обнаружены серьёзные ошибки;
- Сделали аудит сайтов и аккаунтов в соцсетях, сформировали список рекомендаций по повышению эффективности;
- С нуля настроили контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Реклама с разделением кампаний по типам запросов;
- Настроили таргетинг в myTarget, Instagram, ВКонтакте, а также медийные объявления в Яндекс Директ для привлечения дополнительного трафика, повышения узнаваемости и стимулирования спроса.
Что было сделано
В результате было создано более 50 маркетинговых кампаний в Яндекс Директ, Google, myTarget, Instagram и ВКонтакте, работающих синергично и позволяющих коммунировать с пользователями на всех этапах принятия решения о покупке квартиры. В каждой системе использовали максимум возможностей по вариантам таргетинга и форматам объявлений: текстовые, графические, видеообъявления и т.д.