Какие задачи помогают решить услуги Яндекс.Директ?
-
Помогаем разобраться, почему бюджет сливается, а заявок нет
-
Нужно сделать много заявок по очень низкой цене
-
Снижаем стоимость заявки с контекстной рекламы
-
Увеличиваем количество заявок и звонков
-
Помогаем получить первые заказы через 1-2 дня
-
Не устраивает работа текущего исполнителя, нужны гарантии
Почему услуги контекстной рекламы Яндекс.Директ эффективны в нашем агентстве?
-
Работа сертифицированных специалистов
Сотрудники нашей компании прошли сертификацию Яндекс -
Приведем теплых клиентов
Вы получите только тех клиентов, которые заинтересованы в вашем предложении -
Не устроит результат - вернем деньги
Мы настолько уверены в результате, что готовы гарантировать вам возврат -
Экономия бюджета до 50%
Каждый наш клиент начинает экономить до 50% на рекламном бюджете
Ваш результат за счет нашего комплексного подхода
-
Снизим стоимость заявки на 15 - 25 %
За счёт аналитики и правильных настроек
Только за счет внедрения и ведения аналитики
-
Экономим ваш бюджет на 30 - 50 %
За счёт отсеивания нецелевых показов и некачественных запросов
Вы экономите бюджет, получая еще больше лидов
-
Увеличим CTR объявлений на 25 - 40 %
Благодаря доработке привлекательности объявлений
Вы также снизите расходы на рекламу за счёт более низкой стоимости клика
-
Оттесняем рекламу ваших конкурентов
Плотно работаем с качеством и ставками, забирая клики у конкурентов
Вы получите объявления, с которых клиенты приходят к вам, а не к конкурентам
-
Увеличим число заказов за счет ретаргетинга
Настройка напоминаний о заказе дает дополнительные дешевые продажи и правильных настроек
Вы увеличите число лидов по цене клика в 2-3 раза ниже, чем с рекламы в поиске
-
Не берем прямых конкурентов
Мы не станем сотрудничать с вашими прямыми конкурентами и использовать ваши данные для них
Вы можете быть уверены, что мы работаем в ваших интересах
-
Повысим эффективность отдела продаж
За счёт внедрения коллтрекинга вы сможете отслеживать и эффективность рекламы, и работу ваших менеджеров
Вы оцените и эффект рекламы от звонков, и качество обработки заказов
-
Работаем комплексно со всем сайтом
Мы дадим рекомендации по улучшению сайта, чтобы увеличить конверсию
Улучшаем сайт не только для рекламы, но и для эффекта вцелом
Настройка Яндекс.Директ
от 30 000 ₽
- Стартовый тариф — 30 000 ₽
- Оптимальный тариф — 45 000-50 000 ₽
- Тариф для интернет магазина — от 60 000 ₽
- Тариф лидогенирация — 80 000 ₽
Реклама в сервисах Яндекса
- Реклама в геосервисах — Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор
- Медийная реклама (РСЯ)
- Аудиореклама в Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио
- Видеореклама в видосети Яндекса
- Яндекс.Маркет для интернет магазинов
- Цифровая наружная реклама
Ведение Яндекс.Директ
от 5 000 ₽
- Корректировки рекламных кампаний
- Аналитика рекламных кампаний
- Оптимизация рекламных кампаний
- Подготовка отчетов и окупаемости затрат
- Настройка сквозной аналитики с использованием call tracking, email tracking, внедрение Роистата
Ведение, оптимизация и развитие рекламных кампаний (под ключ)
от 15 000 ₽/месяц
Работаем с рекламными бюджетами от 30 000 ₽/месяц
- Расширение целевого семантического ядра (ключевых запросов)
- Чистка кампаний от мусорного трафика – добавление минус слов
- Контроль бюджета и управление ставками исходя из задач
- Изменение рекламных кампаний на основе изменений Яндекс Директ
- Изменение рекламных кампаний на основе просьб Заказчика
- Формирование ежемесячной отчетности по основным показателям
- Настройка Яндекс Метрики и Google Analytics
Увеличение заявок и продаж
от 15 000 ₽/месяц
Работаем с рекламными бюджетами от 50 000 ₽/месяц
- Внедряем системы учета заявок и аналитики
- Оптимизируем кампании на рост целевых заявок
- Достигаем KPI по уровню заявок и их стоимости
- Используем все возможности онлайн рекламы в Яндексе
- Влияем на рост продаж
- Эффективно распределяем и управляем рекламным бюджетом
- Настройка сквозной аналитики на базе собственных решений или Роистата
- Настройка call tracking, email tracking и проброс лидов в crm
Какие виды рекламных объявлений и параметров РК мы используем?
-
Определение целевой аудитории
- Возраст и пол
- Тип устройства пользователя
- Интересы
- Геоположение
- Образование
- Работа
- Инвентарь
- Зависимость от погоды
- Видеодополнения
- Краткосрочные интересы
-
Контекстная реклама
- Реклама в поисковой сети Яндекса
- Реклама РСЯ (рекламная сеть Яндекса)
- Баннер на поиске
- Реклама мобильных приложений
- Динамические объявления
- Смарт-баннеры
- Графические объявления
-
Имиджевая реклама
- Кампании с фиксированным СРМ
- Видеореклама
- Аудиореклама
- Баннерная реклама
- Медийный баннер на главной
- Социальная реклама
-
Другие площадки
- Яндекс.Маркет
- Яндекс.Справочник
-
Ретаргетинг
- Автоматические сегменты
- По целям в метрике
- Сегменты в метрике
- Сегменты Яндекс.Аудиторий
-
ГЕО
- Стандартный таргетинг по городу или региону
- Локационный таргентинг
- Автотаргетинг
Ежедневно наши коллеги:
- Следят за ходом работы кампании
- Анализируют выдачу конкурентов
- Внедряют необходимые изменения
Таким образом Яндекс.Директ в подавляющем большинстве случаев становится выгодным способом монетизации своего сайта для наших клиентов.
Как мы привлекаем посетителей дешевле, чем по рынку?
-
Конкуренты созданы для того, чтобы их анализировать
Как правильно подойти к анализу конкурентов:
- Понять, на что сделан упор в их рекламной кампании
- Определить, в чем их УТП (уникальное торг. предложение)
- Честно ответить себе на вопрос:
- «Их реклама качественная?»
- Отследить, какие ключевые запросы мелькают в их рекламных объявлениях
-
Map. Mind Map! или познаем пользу карты смыслов
Не зря этот этап стоит на втором месте.
Он очень важен, вот прям очень! Потому что:- Позволяет сформировать список поисковых запросов
- Формирует искусственную семантику
- Вскрывает очень неожиданные стороны и потребности вашей аудитории
-
Всеми любимый парсинг
Пожалуй, самый роботизированный способ сбора ключей. Одна кнопочка и готово!
- Ключи по вашей нише удобно располагаются в таблице.
- Можно наглядно отсмотреть каждый ключ и почистить список, оставив только «горячие»
-
"Уходи из моей песочницы и не играй в мои ключи"
Ни для кого не секрет, что трафик в контексте дорогой.
Поэтому очень важно:- Тщательно отминусовать все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т. д.
-
Приготовьтесь к сложному термину. Готовы? Кроссминусация!
— О боже, ето што такое?, -скажете вы. А мы ответим:
- Важно добавить минус-слова между отобранными ключевыми запросами. Это поможет избежать конкуренции ключей друг с другом
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Привлекаем посетителей дешевле, чем по рынку
-
Помните, что рекламные объявления читают люди!
… и они покупают красивые, активные тексты, отражающие точную суть предложения. Поэтому:
- Мы пишем объявления «ручками». Никаких протяжек в xl. Только «на каждый ключ — своё объявление», только хардкор. За это , вы, собственно, и платите деньги.
- В объявление входит ключевая фраза — сохраняется принцип релевантности — имеем высокий показатель CTR — получаем низкую стоимость клика. Волшебство!
-
У вас большой (список информации) и всем это нравится
Настройка рекламы, если она выполнена хорошо, позволяет показывать вашу рекламу вот таким большим и красивым объявлением. Для этого нужно:
- Проставить быстрые ссылки
- Указать все необходимые уточнения
- Сделать подробное качественное описание быстрых ссылок
- Проработать Яндекс.Визитку, видимый URL и UTM метки
-
Поиск и РСЯ всегда раздельно + ретаргетинг
Выдаем вам тайну многих наших коллег «по цеху»:
Один из важнейших пунктов это аналитика и тестирование
Настройка рекламных кампаний делается таким образом, что кампании на РСЯ и ПОИСК создаются по-разному- Направления отличаются по ставкам и по управлению этими ставками ( для более прозрачной аналитики)
- На РСЯ важно создавать ретаргетинг — это помогает напоминать о себе аудитории, которая побывала на вашем сайте
-
A/B тест и цели в метрике
Один из важнейших пунктов это аналитика и тестирование
- Благодаря А/В тестированию мы выбираем объявление, которое нравится аудитории больше
- Ваш лучший помощник в анализу поведения аудитории на сайте — это цели. Они помогают анализировать конверсию и, что логично, улучшать её.
Аудит рекламной кампании Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство Яндекс.Директ
Наличие сертификата, подтверждает, что:
- наши сотрудники регулярно проходят независимое тестирование от Яндекс и подтверждают свою экспертизу
- агентство имеет опыт управления большими бюджетами и расходует их эффективно
- качество настройки и управления рекламными кампаниями рассчитывается по десяткам параметров и эти показатели значительно лучше, чем в среднем по рынку
- наши клиенты довольны уровнем сервиса и результатами контекстной рекламы и остаются с нами надолго
Команда квалифицированных специалистов
-
Андрей Рыжов
Руководитель отдела
онлайн-рекламы -
Сергей Жулёв
Тимлид по направлениям B2B,
промышленность и натяжные потолки -
Алёна Стрижова
Тимлид
по направлению недвижимость -
Рафик Галкин
Старший специалист
по контекстной рекламе -
Светлана Бирдага
UX-аналитик/копирайтер